Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

    Вечно битый сутенер Артурчик из полюбившегося многим телесериала «День рождения Буржуя» мог бы иметь совсем другое лицо, дело в том, что Дмитрия Шевченко, блистательно и убедительно сыгравшего этого обаятельного мерзавца сначала утвердили совсем на другую роль, тоже отрицательную, но более серьезную. В самый последний момент режиссер все перевернул с ног на голову и не пожалел ни на минуту: персонаж Дмитрия покорил сердца зрителей.

    - Мы знаем, что сейчас заканчиваются съемки продолжения «Дня рождения Буржуя», но так же нам известно, что ты снимаешься еще в одном сериале, который вот-вот выйдет на экран?

    - Это детективный сериал «Сыщики», эдакий «Шерлок Холмс» на новый лад. В нем нет традиционной стрельбы, кровавых разборок, но есть преступления и жертвы. Два следователя: один из которых сторонник дедукции и серьезного расчета, а второй постоянно высказывает какие-то нелепые предположения, которые потом оказываются верными. Каждая серия – оригинальное дело, там и мистика, и игровой бизнес, и химия… Серия, в которой играю я, посвящена отношению человека и собаки. Моего героя – нового русского загрыз его же пес. Собака очень редкой породы, внешне – просто монстр. Несмотря на то, что рядом постоянно находился кинолог, песик успел покусать одного актера. Поэтому, чтобы хоть как-то влезть к собачьему гиганту в друзья, я подкармливал его сосисками. Однако, без инцидента не обошлось. Мы снимали сцену, когда кобель уже перегрыз мне горло и, брызгая кровавой слюной улегся поперек моего тела. Я, тихонько зажимая в кулаке кусок сосиски, лежу на земле, на мне 120-ти килограммовая животина… только слышу у меня в груди что-то хры-ы-ысть! Крамольная мысль: «Ребра!». Оказалось, что у меня в кармане лежали очень дорогие очки от солнца – от них одна оправа осталась.

    - Опасная профессия. Как получилось, что ты стал актером?

    - Я родился в Одессе. Рос в интеллигентной семье, а учился в совершенно хулиганской школе. Понятное дело, что быть белой вороной я не мог, поэтому хулиганил не меньше других. Я мог запросто сорвать урок: паясничал, кривлялся, передразнивал учителей или просто начинал мычать себе под нос, а весь класс это мычание подхватывал. Так как я учился на отлично, поставить «неуд» по поведению мне не могли, ставили «уд» или «хорошо» и писали длинные, проникновенные замечания в дневник. Несмотря на то, что мои родители, да и большинство родственников были экономистами, это, кстати, стало причиной, что после школы я поступил в Одесский Политех, лицедейством я болел с детства. Может быть, сыграло роль то, что моя мама довольно долго и серьезно занималась балетом, но из-за плохого зрения ей пришлось оставить это увлечение: в то время линзами еще не пользовались, а балерина в очках – это нелепо. В актерской среде у мамы было много друзей, они приходили к нам домой, и часто приглашали на спектакли. В школе я занимался в художественной самодеятельности – через это, по-моему, прошли все, а когда поступил в Политех попал в театральную команду эстрадных миниатюр. Тут у нас сколотился такой костяк из пяти человек, театрально продвинутых ребят, мы ездили с концертами, были местными звездами, участвовали в первой команде КВН «Одесские джентльмены» и даже хотели создать свой театр. Идея эта, конечно же, провалилась, но все пятеро позже поступили в ЛГИТМИК. Но это произошло, когда я окончил институт, все-таки экономикой я занимался довольно серьезно и даже вместе с дедом мы издали несколько книг в этой области. Дед был ученым и возлагал на меня серьезные надежды, но я, негодник…

    - Но ты - негодник, изменил точной науке с радужной мечтой стать актером?

    - В ЛГИТМИК мы с друзьями поступали, говоря блатным языком, «паровозом». И все пятеро сразу поступили, кстати, двое из нашей компании до недавнего прошлого вели программу «Каламбур». Помню, я примчался в Питер, даже не забрав документы из Политеха, потом из-за этого было много проблем. Да еще мне в родной Одессе не хотели давать разрешение на второе высшее образование – как молодой специалист, я должен был отработать по распределению три года. Пошел к министру образования и за десять минут его укатал, благо, к тому времени в зачетке одни «отлично» стояли, да приписано особое мнение приемной комиссии о том, что они мечтают меня видеть своим студентом. Начались занятия, и исчезли все иллюзии. Первокурсники мне казались Богами, но себя то Богом я не ощущал. Когда я ездил с концертами, я был звездой, а теперь – студентишко…Пришлось на время учебы выбивать из себя все то, что я раньше делал на сцене – издевки, ужимки, прыжки, кривляния. А потом, все той же компанией мы вернулись к поискам новых театральных форм. На одном из спектаклей меня увидел режиссер из «Александринки» и пригласил играть Хлестакова. Так я поступил на службу в императорский театр, и мог бы там работать и поныне, ибо и роли у меня были хорошие, и коллеги уважали, но… Не могу сказать, что я человек спонтанный, скорее, наоборот, к каждому решительному действию готовлюсь долго и тщательно, а тут в один миг собрал чемоданы и уехал в Москву, совершенно на пустое место. Я даже из театра не уволился, до сих пор там трудовая книжка лежит. Я понял, что хочу заниматься кино.

    - В Москве без связей пробиться не просто.

    - К тому времени я довольно много снимался в музыкальных клипах с Гусевым и Осадчим: у Аркаши Укупника, Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой, Валерии, Олега Газманова. Поэтому со своим лицом и с видеокассетой я пришел в актерское агентство «Макс», через какое-то время мне оттуда позвонили и предложили подъехать на кастинг к Юрию Грымову для съемок рекламы «Независимой газеты». Видимо, я вовремя вскочил на подножку поезда под названием «Удача», потому, что после рекламного ролика, Грымов позвал меня сняться в фильме «Му-му» и даже переписал мою роль, сделав ее более заметной. В один из съемочных дней на площадке оказались «ходоки из Киева», которые отбирали Московских актеров для «Дня рождения Буржуя». Меня утвердили на роль. Наступает время съемок, ко мне подходит режиссер и говорит: «Ты знаешь, для тебя есть другая роль, она тебе понравится больше». Так я стал «мальчиком для битья».

    - В кадре тебя постоянно бьют, а как в жизни складывались отношения с твоими гонителями?

    - С Толиком (ред. Анатолий Журавлев – Толстый) мы вообще очень сдружились, половину роли на ходу сочинили, всякие смешные реплики, репризные сценки. Вообще сценарий писали на площадке, только основной канвы придерживались. Помните сценку, мой герой нежится в постели с двумя проститутками? Сначала девчонки легли в белье – сняли дубль, потом решили, что это неубедительно и скинули лифчики…Две такие красавицы со мной под одеялом! Ну и мужские инстинкты сработали… Сцену сняли, а мне в тесных плавках из кровати вылезти не удобно. Все ржут, советуют водички попить…

    - Твой герой хоть и не главный, но очень запоминающийся, после сериала на улице узнают?

    - Это большое неудобство, как оказалось. Я по привычке хожу в те же магазины, что и раньше, делаю те же покупки… В одном магазине мерил джинсы, задвинул шторку, снял брюки… Вдруг шторка распахивается, стоит продавщица: «Это вы, вы?…». «Да, - отвечаю, - это, по всей видимости, я, но если вы позволите мне надеть штаны, я буду вам благодарен». Публика проста, все считают, что если видели меня на экране, значит со мной можно запросто заговорить, а еще лучше дать совет. Зашел в одно кафе перекусить. У барной стойки ко мне подсела девушка свободной профессии. Говорит: «О, сутенер! Ты знаешь, если бы ты работал со мной, я бы тебя сразу кинула, твоя Верка просто лохушка», - и стала мне выкладывать все мои «профессиональные» промахи.

    - А говорят, что сериалы смотрят только домохозяйки…

    - О, нет. Так получилось, что фильм прошел, когда я был в Польше на съемках Голливудского фильма. Лечу в Москву. Вдруг на весь салон самолета: «Блин, сутенер!». Оказалось, что меня узнал один влиятельный Российский бизнесмен, видите ли, ему мой Артурчик очень понравился. Короче, меня заставили выпить, одарили подарками, а потом еще прямо в Шереметьево устроили двухчасовой фуршет. С трудом вырвался.

    - Отряд поклонниц уже появился?

    - Наверное. Сейчас в Киеве идут съемки продолжения. Мы работаем в одном престижном доме, где живут «слуги народные». Однажды один из этих господ пожаловал к нам на съемки, мы думали: «Сейчас начнется: не шумите, не тратьте столько электричества…», а он, оказывается, пришел собрать автографы для дочки.

    - Романы на съемках случаются?

    - А как же! Я часто влюбляюсь в партнерш. Но я не люблю мимолетные отношения. Я не из тех, кто «поматросил и бросил», мне стыдно обманывать. Я люблю общаться с женщиной по телефону, не видя ее, тогда ее образ я придумываю сам. Самое приятное быть чуть-чуть увлеченным, тогда я могу фонтанировать юмором, интеллектом, а когда я влюбляюсь сильно – глупею, у меня просто не хватает слов рассказать женщине о своих чувствах. Видимо, поэтому, сейчас я – свободный мужчина.

    - Что у тебя в планах?

    - Сейчас я надеюсь приступить к съемкам в роли поэта Бездомного в фильме «Мастер и Маргарита»…

Катерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz