Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

    Когда он снялся в роли Никиты Оленева в фильме «Виват, гардемарины!», к нему приклеился ярлык героя-любовника, вслед за которым потянулся длинный шлейф слухов о его многочисленных романах на съемочной площадке. Когда он написал книгу «И возьми настройщика деревьев», его стали считать легкомысленным и непостоянным. Ну а когда его занесло в эротический сериал «Дневники красной туфельки», «диагноз» стал понятен: Михаил Мамаев – бабник!

    - Миша, признайся, наверное, с детства дергал девочек за косички и писал им любовные записочки?

    - В детстве у меня были другие увлечения, я готовил себя к подвигам! Я мечтал стать разведчиком. Помню, был момент, когда я занимался сразу в пяти секциях: каратэ, картинга, легкой атлетики, горных лыж и плавания. Но потом мои родители решили, что для будущего мужчины интеллект важнее и отдали меня в спецшколу английского языка.

    - Что для разведчика тоже немаловажно, как впрочем, и то, что потом ты поступил в МГИМО – прямая дорога за рубеж. Шпионь, сколько хочешь!

    - Ну, да. Вот только отказался я от распределения за границу и остался в Союзе – полетел на Север. В это время я уже заболел театром и мечтал только о сцене. Стал ездить по стране, выступать со своими стихами и однажды… Однажды я шел по улице Горького и встретил ее…

    - Ну, вот, слава Богу, появилась таинственная незнакомка, а то мы уже стали подумывать, что миф о твоей любвеобильности всего лишь выдумки поклонниц.

    - Она была ассистенткой режиссера в антрепризном спектакле «Калигула», где я и получил одну их главных ролей. Спектакль пользовался сумасшедшим успехом. На этом творческом подъеме я даже поступил в «Щуку». Мне все давалось легко: девушки, деньги… Последние быстро тратились на первых и снова запросто зарабатывались – сплошной карнавал любви, вина, веселья. Однажды мы отмечали десятый спектакль «Калигула» в ресторане дома актеров – это было еще до пожара. Как всегда изрядно выпили. Я танцевал на столе…

    - Не иначе, как эротический танец?

    - Ну, что-то вроде. Ко мне подошла Светлана Дружинина… А через пару дней мне предложили роль в «Гардемаринах…».

    - Здесь попахивает служебным романом?..

    - Мне повезло, что я познакомился с этой женщиной. Она меня буквально за руку привела в кино и сразу заявила: «Либо съемки, либо твоя учеба». Пришлось бросить Щукинское училище. Я уважаю эту женщину, поэтому мы и работаем много лет вместе. Служебный роман здесь ни при чем. В то время я сильно увлекся своей партнершей Кристиной Орбакайте. Мое сердце было разбито вдрызг. С одной стороны, я боялся к ней подойти, она для меня была недосягаемой звездой, а с другой стороны я чувствовал и ее симпатию ко мне. Подобные отношения неизбежны, если ты «играешь любовь». Чтобы глаза светились страстью, нужно испытывать нечто подобное. Тогда я еще не был профессиональным актером, поэтому сюжет пропускал через себя, не играл, а проживал своего героя. Вообще, мне многому пришлось учиться – фехтовать, скакать на лошади… Помню, как меня обучали верховой езде: посадили на лошадь, показали, на что нажимать, за что дергать, ну и… сбросила меня лошадка сразу. Потом мне объяснили, что с лошадью надо, как с женщиной – давить на нее своей волей. Я подошел к лошади, уперся лбом в ее огромную морду и говорю: «Ты поняла, кто здесь хозяин?». И сразу обучение пошло нормально. Но, все-таки, о лошадях у меня не самые приятные воспоминания: во время съемок фильма «Гардемарины 3» моя лошадь наступила на человека. Снимали сцену, где я веду эскадрон в атаку. Вокруг взрывы, дым. Что-то там, у пиротехников не сработало, и взрывпакет рванул прямо под копытами моей лошади, она испугалась, дернулась в сторону, сбила актера из массовки и прошлась по нему. Зрелище отвратительное, навсегда запомнил.

    - Миша, с женщинами ты поступаешь так же, как с лошадьми: давишь собственной волей?

    - Не всегда. Женщина – это тонкий механизм. Иногда достаточно одной улыбки – и она твоя, а иногда рассыпаешься перед ней в любезности, одариваешь цветами и подарками, а она непреступная, как Брестская крепость.

    - Какие женщины тебе нравятся?

    - И блондинки, и брюнетки, и полные, и худые – всякие. Если делить женщин на какие-то категории, то невольно уподобляешься покупателю, выбирающему животное, или товар по каким-то потребительским признакам. В женщине главное живой огонь в глазах, родственная душа. Когда понимает она тебя с полуслова-полувзгляда. Когда она в любовь, как в омут с головой, не думая о последствиях. Даже, если эта любовь продлится недолго. Женщины все прекрасны!

    - Тебе приходилось бросать все ради женщины и мчаться за ней на край света, сломя голову?

    - Однажды я бросил свою коммерческую фирму, сел в автомобиль и уехал в Турцию к своей любимой девушке, она работала в Стамбуле в модельном агентстве. Остался там надолго. Сразу подвернулась работа, меня приглашали сниматься в рекламе, в музыкальных клипах. Потом благодать закончилась, и я был вынужден работать барменом.

    - Может быть, стоило вернуться в Россию?

    - И бросить любимую? Обычно происходит так, что меня оставляют женщины, а не я их. Наверное, мне не хватает решительности сделать первый шаг к разрыву. Это удел мужчины – сносить удары любви.

    - И твоя подруга не стала медлить с нанесением такого удара?

    - В это время со мной произошел красивый, как фейерверк роман с одной богатой турчанкой, она частенько заглядывала ко мне в бар, и однажды мы уехали вместе… Это был потрясающий эпизод в моей жизни, я совершенно потерял голову. В результате, и любимую потерял, и с красавицей-турчанкой расстался. Вот тогда-то я и вернулся в Москву и все, кипевшие во мне переживания, выплеснул в книгу.

    - Как ты оказался в «Дневниках красной туфельки»?

    - В Москве проходил кастинг, меня отобрали…

    - Скромник ты наш, наверное, опять танцевал на столе?

    - Да, нет. Я читал сценарий, увлекся и несколько фривольно погладил переводчицу, за что и был наказан… утверждением на роль.

    - Каковы твои впечатления от съемок в американской эротике?

    - Съемки в американском кино, неважно, эротика это, или другой жанр совершенно не сравнимы с отечественными. Там нет никаких технических, организационных проблем, я имел возможность думать только о творчестве. Если в кадре ко мне на руку должен был сесть голубь с записочкой, то он садился именно на руку. У нас бы на такую сцену ушло несколько дней, а у американцев даже птички работают четко.

    - Во время эротических сцен не возникало желание посмотреть в зеркало: «Как я смотрюсь, красиво ли двигаюсь, а выражение лица соблазнительное?»

    - (засмеялся) Это чисто женский вопрос. За всеми этими моментами следит режиссер, оператор, осветитель и множество других профессионалов, а моя задача – быть убедительным в любви, в ласках, в нежности. Хотя, конечно, самолюбование – чисто актерская черта.

    - Интересно, что испытывает мужчина, который занимается любовью на виду у всей съемочной группы?

    - Когда прикасаешься к телу женщины, когда видишь ее глаза, чувствуешь ее дыхание возле своего виска, обычно забываешь о том, что рядом еще кто-то есть.

    - Похоже, и здесь без романа не обошлось.

    - Это был головокружительный роман с моей партнершей, не хочу называть ее имя, чтобы не компрометировать, но скажу только, что, два съемочных месяца превратились в настоящий праздник любви. Я уже не понимал, где кино, а где реальность. К сожалению, и этот роман был обречен.

    - Как ты переносишь «крушение любви»?

    - Очень болезненно. Я сильно привязываюсь к любимому человеку. Но, как правило, из депрессии меня вытаскивает новое чувство.

    - Ты не чувствуешь себя бабником?

    - Пожалуй, и Пушкина можно назвать бабником. Но если состояние влюбленности помогает в творчестве, то разве это порок?

Катерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz