Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

Для крупнейшей киноиндустрии в Индии, Болливуда, ее дом, город Мумбай (Бомбей), всегда был плодородным источником для воплощения новых идей. Гангстеры криминального мира, гламурная жизнь и индустрия моды, а также истории восхождения промышленных магнатов «из грязи в князи» - они превращались в сценарии будущих хитов.

Но некоторые режиссеры осваивают новые территории в поиске оригинальных историй для постановок, сообщает BBC News. Серия взрывов в Мумбае и постоянная террористическая угроза, которая держит финансовую столицу в напряжении последние годы, нашла отражение сразу в нескольких новых сценариях. У нового жанра «террористических фильмов» есть как противники, так и сторонники. 

Эти фильмы разрушают традицию, которая сложилась в Болливудском кино - они на час короче, чем традиционные трехчасовые индийские ленты в них содержится только необходимый минимум песен и танцев, а также совсем немного романтики. Режиссеры говорят о том, как их привлекает эта возможность - делать экспериментальные фильмы, исследующие темную сторону Бомбея. Материала для этого хватает: город переживал стихийные восстания, видел большие полицейские операции и серийные взрывы. Здесь бесчисленное количество гетто, где религиозные и социальные различия играют огромную роль.

Среди этих фильмов выделяется «Бомбей, жизнь моя» (Mumbai meri jaan), который описывает жизнь людей, которые пострадали, прямо или косвенно, в серии взрывов в поездах в июле 2006 года. Тогда погибло около 200 человек. По словам режиссера Нишиканта Камата, это история о том, как переживают трагедию. Взрывы в поездах отразились на всем обществе, на каждом человеке - это не история о факте или событии как таковом, это история того, как люди справляются с неизбежным.

Следом за «Бомбей, жизнь моя» были сняты или сейчас находятся в производстве еще четыре фильма, рассказывающих о взрывах в городе. Ближайший из таких релизов – триллер «В среду» (A Wednesday). Режиссер фильма Нираж Пандей говорит о том, что в фильме идет речь о нескольких часах среды, когда террористы были на устах всего города. Правда, факт террора выступает в этой ленте всего лишь фоном, а сам фильм, по его словам, – «развлекательный и расслабляющий».

Дебютант Джо Аугустин исследует другой аспект террора в своем фильме «Маленький крестный отец» (The Little Godfather), который еще находится в производстве. Лента рассказывает о двух детях, которые зарабатывали себе на жизнь, продавая сладости в местных поездах, и как им удалось подняться с колен, когда трагедия накрыла город. «Это история простых людей, попадающих в ловушку, взаимоотношений мелких торговцев и пассажирами», - говорит режиссер.

Продюсеры восторженно отзываются о новой волне «террористических фильмов про Мумбай».  По словам Альпаны Мишра из продюсерской компании UTV, эта тема очень актуальна, и выход каждого из таких фильмов был большим событием, о котором должны были заговорить.






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz