Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

    Глядя на эту эффектную женщину невозможно поверить, что в детстве Ирина Безрукова считала себя гадким утёнком. В последнее время о ней чаще говорят, как о светской львице, как о жене популярного актера. Однако, даже в такой яркой оправе этот изысканный самоцвет привлекает к себе заслуженное внимание.

    Выдающаяся скрипачка

    - Ирина, ваша судьба с успехом могла бы лечь в основу типичной американской мелодрамы: цепь трагических событий, сомнений и роскошный финал. Давайте вернемся к начальному титру: вы родились не в Москве?

    - В Ростове-на-Дону, это на юге, поэтому мне и сейчас не хватает ранней ростовской весны, тепла и солнца. В детстве всегда есть много хорошего: у меня был изумительный дед Иван, он прошел всю войну, а потом его назначили директором ресторана «Донская кухня». Мое детство пришлось на довольно трудное для нашей страны время, и, я помню, дед все время откуда-то возникал и приносил что-нибудь вкусное – осталась в памяти большая коробка с оранжевыми апельсинами. Дед рано погиб в катастрофе – ехал на мотоцикле, а сзади его нагнал автобус… Он был очень веселый, творческий человек, пел в хоре.

    - Артистизм достался по наследству от деда?

    - Не только. Мой папа был талантливый, успешный музыкант - гобоист. За него спорили несколько лучших симфонических оркестров: Кремлевский, Горьковский и Ростовский. Он выбрал Ростов-на-Дону. В этом городе и встретил маму. У нас не было своей квартиры, мы жили в творческом общежитии на знаменитой улице с очень красивым названием Турмалиновская. В это общежитие селили всех творческих людей города, постоянно кто-то пел, кто-то плясал, или занимался на скрипке, когда родители уходили в театр, нас с сестрой зазывал к себе кто-нибудь из соседей, устраивали нам настоящий кукольный театр – в такой атмосфере мы с Олей росли. Детишками мы были шаловливыми, носились по коридорам с табунком таких же сверстников. С четырех лет играли на скрипке – папа мечтал, чтобы мы стали выдающимися скрипачками. Потом настал такой момент, не самый весёлый в нашей жизни, когда мама с папой расстались. Самую серьезную роль в этом сыграло папино пристрастие к алкоголю. Творческие люди очень быстро к этому привыкают, а время было самое популярное для употребления алкоголя - не пил, наверное, только кто-то очень больной. А папа, когда выпивал, он был не спокойный человек, а темпераментный. Маме стало сложно, и они решили, что правильнее жить отдельно. В этот момент произошел какой-то детский слом, и в знак протеста я сказала, что не буду играть на скрипке, потому что этого хотел именно отец. Я положила скрипку и сказала - не буду.

    - Сестра поддержала ваш протест?

    - Она несколько иная по складу: я была более ответственная, а над ней надо было стоять, чтоб она занималась, вот и она решила, что не плохо бы тоже бросить скрипку, уж очень хотелось на улицу к друзьям - играть прыгать. На этом наша музыка закончилась, но, если честно, я не жалею. Конечно, занятия сыграли свою роль – мне было очень просто в театральном училище: я знала ноты, у меня был слух, я могла петь. В жизни это пригодилось, но играть на скрипке - желания нет.

    - А как мама отнеслась к этому решению?

    - Маме уже было не до моей музыки, она серьезно болела, у нее была сложная опухоль головного мозга, мама пережила две операции. Весь груз нашего воспитания лег на бабушку – она специально продала в деревне дом и приехала, чтобы нам помогать. А уж бабушке и вовсе было не до того, для нее главное, чтобы девочки были накормлены, одеты и учились. Она ухаживала за мамой, потому, что мама последние два года лежала дома и угасала. Когда мама умерла, мне было 11 лет, сестре 10… Мы уже понимали, что это неизбежно, потому что все происходило у нас на глазах и чаще всего в доме звучали слова: врач, хирург, операция…

    - Медицину возненавидели?

    - Нет. Мама была врачом, работала и фельдшером, и операционной сестрой, когда осталась с нами одна еще подрабатывала по ночам в аптеке. Я и сама хотела стать врачом, сейчас понимаю: это потому, что я не хотела, чтоб этот ужас повторился. Я всегда занималась какими-то медицинскими вещами, состояла в школьной сандружине – это было модно, мы бегали с носилками, бинтовали мальчиков, и у меня это здорово получалось. Однажды моя подружка упала на улице, ударилась о бордюр – у нее был открытый перелом руки. Я перетянула руку, наложила шину – все очень грамотно. В жизни это еще не раз пригодилось, дома я главный доктор, все могу делать: повязки, уколы. К счастью, у меня семья достаточно здоровая.

    Набегалась на всю жизнь

    - Вы, наверное, придерживаетесь здорового образа жизни?

    - Если вы имеете в виду отказ от вредных привычек – да. Мне не нравится алкоголь, и никогда не нравился – за всю свою жизнь я выпила, наверное, не больше пяти литров алкоголя. Я не курю, даже находиться в накуренном помещении для меня проблематично. Дело в том, что с курением мне «повезло» еще в детстве. Лет в пять меня пытались научить курить – в деревне местные мальчишки красиво пускали кольца дыма из своих «беломорин». Мне объяснили, что для этого нужно взять папироску в рот и очень сильно втянуть в себя воздух. Я так и сделала, закашлялась до слез и упала. Запомнила этот урок на всю жизнь.

    - Какие-то особые диеты или модные системы питания соблюдаете?

    - На диетах не сижу – это не полезно для самочувствия, любое насильственное ограничение – это стресс для организма. Сейчас я не ем мяса, причем, это мой третий вегетарианский период – я начинала есть мясо, когда в этом возникала потребность и снова от него отказывалась, когда понимала, что так хочет мой организм. Сейчас мы с Сережей питаемся по системе доктора Волкова: можно есть сколько угодно и в любое время суток – хоть ночью, но лишь тогда, когда действительно хочется и лишь то, что можно. По этой системе Сережа быстро похудел после «Бригады» для съемок в «Участке».

    - А какие у вас отношения со спортом?

    - Спортом я перезанималась в детстве. Когда я училась в седьмом классе, к нам в школу пришел тренер по легкой атлетике – отбирал детей в спортшколу. А у меня в этот день было «олимпийское настроение» - я прыгнула дальше всех. Меня выбрали, и я стала тренироваться: бегать с барьерами, прыгать в длину и высоту. Тренировка начиналась с легкой пробежки… на одиннадцать километров. Я набегалась на всю свою жизнь! Однажды одна бегунья сбила меня на гаревой дорожке – я летела, тормозя всеми конечностями. Поднялась, с разодранными коленками и локтями и поняла, что спортом заниматься я больше не хочу. Да еще добавила шока сама легкоатлетка, похожая скорее на мужчину, чем на женщину, с жилистыми ногами, увитыми венами – мне стало страшно, и спорт для меня закончился. Сейчас я делаю несколько простых упражнений на пресс и на гибкость – чтобы оставаться в форме, хожу в бассейн, а остальное возникает в процессе моей профессии – допустим для съемок в «Графине де Монсоро» я научилась ездить верхом.

    - Как вы оказались в числе «факелоносцев олимпийского огня»?

    - Это было неожиданное предложение. Я обычно ложусь спать поздно, с утра хочется выспаться. Меня разбудил телефонный звонок – предложили нести Олимпийский огонь по Москве. Я подумала спросонья: опять бежать… Но было приятно оказаться в ряду актеров, которые несли огонь в Голливуде - Тома Круза и Дженифер Энистон. Положенные 300 метров пробежала легко. А потом мне предложили поучаствовать в передаче «Форт Боярд». Там такой экстремальный спорт, что фитнес рядом с ним отдыхает – приходилось делать такие вещи, о которых было даже подумать страшно. К примеру, мы с Анечкой Тереховой ползали по шатким дощечкам на тридцатиметровой высоте, а под нами ходили тигры. А потом мне еще пришлось «довольно тесно общаться» с огромными тараканами, жабами и каракатицами. Ощущение просто сказочное!

    Гадкий утенок

    - Хочется еще на пару вопросов вернуться в детство: в школе вы хорошо учились?

    - Даже более, чем хорошо: у меня было всего четыре четверки, остальные пятерки. Я была предоставлена себе, поскольку бабушка не могла мне помочь с учебой. Она была милейшая, добрая, деревенская бабушка, но у нее было всего четыре класса образования: еще до войны, едва освоив грамматику, она пошла работать – время было очень тяжелое. А после войны освоила профессию ткачихи – образование для этого не требовалось. Потом, когда мы с сестрой легли на ее плечи, бабушка стала работать дворником – убирала огромный участок, ее все знали и любили. Мы с сестрой иногда помогали ей сгребать снег, собирать листья, но стыдились этого, глупые. Иногда у нас возникали серьезные идеологические споры. Когда я выбрала профессию актрисы, бабушка сказала: «Это не работа», - и, указывая рукой в сторону телевизора, говорила: «Посмотри, здоровые мужики, ленивые, работать не хотят вот и идут в артисты. Вместо того, чтобы таскать шпалы или плавить сталь, нарядятся и ходят». Однако, как только начинался ее любимый фильм «Семнадцать мгновений весны», она садилась перед телевизором и замирала, Тихонов был ее кумиром. Я ей говорила: «Что же ты на него смотришь, это же ленивый хлопец», - она только отмахивалась. Пока я училась на первых двух курсах театрального института, она еще пыталась мне внушать: «Может, ты пойдешь в торговый техникум, или медсестрой, или воспитательницей в детсад», - все искала мне практичную профессию, чтобы можно было на еду заработать. Бабушка была святым человеком. Она умерла, когда я закончила институт.

    - Обычно выбирают актерскую профессию по трем причинам: чтобы доказать любимому мальчику, который отверг, чтобы «насолить» подружкам или когда есть кумир-артист, с которым мечтаешь встретиться.

    - Кумиров у меня не было. Мне нравились разные артисты, но такого фанатизма не было: я не собирала автографы, не вырезала заметки. У меня была другая история. Поскольку меня воспитывала бабушка, я была сильно замкнутым человеком, я много читала, но не очень хорошо находила общий язык со сверстниками. Может это к счастью, потому что сверстники были разными и интересы у них тоже были не одинаковые, уже собирались компании, выпивали. Я пару раз сходила в такую компанию и поняла, что чувствую себя там неловко. Я стала искать: чем бы мне заняться - в девятом классе я наконец-то задумалась, кем же я хочу быть? И вот я наткнулась на плакат дворца пионеров «Набор в студии», равнодушно перечитываю список кружков и вдруг дохожу до «театрального» и понимаю, что у меня внутри что-то начинает происходить. Я как тот гадкий утенок из сказки подумала: «Господи, ведь кто-то же там занимается! Какие они счастливые!». Я поняла, что очень сильно хочу в эту студию, но и очень боюсь…

    - Почему вы так себя недооценивали?

    - Потому что в моей жизни было много потерь и утрат. В меня верил папа, но это касалось только музыки – он говорил, что у меня абсолютный слух. Но он исчез, а мама умерла…И некому меня было поддержать, некому сказать, что я самая лучшая, поэтому у меня сформировалось стойкое ощущение неуверенности в себе. Если бы рядом были родители, хвалили бы меня… У моего сына, к примеру, даже мысли не возникнет, что он какой-то не такой – он самый замечательный, самый талантливый, ему об этом и говорить не надо, он сам знает. Он взращен в любви и лишен каких-либо комплексов. В детстве очень важно, чтобы было все, как у всех: родители, Новогодние праздники, нарядное платьице, Первомайская демонстрация с папой, с мамой, с флажками и шариками – у меня этого не было. Отсюда и неуверенность.

    - Отец больше не появлялся?

    - Он уехал на родину своей матери и в нашем воспитании практически не участвовал. Приезжал несколько раз, но алкоголь… Человек, который пьёт, он деградирует потихоньку, ему себя бы спасти – там уже ни до кого… Я всё-таки пошла в ту студию. Пришла, а мне сказали, что поздно, что им такие старушки уже не нужны - надо было в 4-6 классе приходить, как написано в объявлении. Я в слезы: реву в три ручья, всхлипываю и не знаю, что делать: жизнь закончилась, не начавшись. Кто-то меня пожалел: «Чего ревешь, за углом в доме учителя есть народный театр, иди туда – там всех берут». Я тут же вытерла все, что текло по моему лицу и пошла «за угол». А там мне предложили сыграть пару этюдов: надо было разными способами украсть кошелек у руководительницы, так, чтобы она не заметила. Я что-то изображала, тырила этот кошелек. Меня приняли и похвалили: «Какая молодец, ты случайно не профессиональный вор?», - сразу дали роль. А потом оказалось, что я попала в самую лучшую театральную студию - надо же, как угодила! Оттуда вышел известный режиссер Анатолий Васильев, говорят, что где-то там есть следы Кваши, Глущенко. Не знаю, может это уже легенды. Я стала играть, а из этой студии было модно поступать в ВУЗ. Я поехала в Москву, прошла на конкурс к Юрию Мефодьевичу Соломину, а потом испугалась и провалилась. Но была настроена через год приехать снова. Бабушка сказала: «Зачем куда-то ехать, у нас театр не хуже Московских, здесь у тебя дом». Она оказалась права, наше училище занималось по ГИТИСовской системе, я легко в него поступила и стала учиться. Уже с первого курса мы играли в массовках, а на втором мне доверяли молодые роли. По окончании я осталась в родном театре.

    - Как сложилась судьба у вашей сестры?

    - У нее совсем другая история: Оля очень рано вышла замуж, родила первого ребенка еще до совершеннолетия, а следом второго – она у нас была мамочкой. Когда мой сын был маленьким, Оля специально приезжала в Москву, чтобы с ним нянчиться. А сейчас она работает профессиональной няней, нянчит младенцев в обеспеченных семьях. Сложная работа, но ей нравится. Она веселая, сердечная - такая пышная украиночка, ее любят все: и дети, и собаки.

    Распугала всех поклонников

    - Ирина – вы довольно разнопланово самовыражаетесь: вы работали моделью по стрижкам у Сергея Зверева, демонстрировали отечественные модели одежды на подиумах разных стран и даже продюсировали съемки музыкального видео-клипа. Вам мало быть просто актрисой?

    - Мне нравится попробовать себя в чем-то мне незнакомом, я от каждой грани своего нового «я» получаю наслаждение.

    - Сейчас довольно часто вас можно увидеть в программе «Магазин на диване» - вы потрясающе «аппетитно» рекламируете ювелирные изделия. Вам интересен такой «роман с телевидением»?

    - Раскрою секрет: я уже год в этом проекте не работаю. Но поскольку в свое время мы не заключили никаких контрактов, мое изображение до сих пор используют. Сегодня мои агенты подобной оплошности не допустили бы. Но я не жалею, если кто-то смотрит эту программу, и кому-то нравится. На самом деле я не любительница ювелирных изделий и всегда напрягаюсь, если кто-то начинает мне уж очень старательно навязывать свой товар. А «роман с телевидением» у меня пока не созрел: с одной стороны телевидение дает мгновенную популярность и неплохой заработок, но тогда в связи с занятостью сильно сокращается или совсем исчезает кино. Кино мне дороже.

    - В вашем послужном списке более тридцати картин – есть работы, которые хотелось бы из этого списка вычеркнуть?

    - Так сказать я не могу, есть работы, которые могли бы получиться лучше, но не всё от меня зависело. Или есть потрясающие фильмы, но в них, к сожалению роль небольшая, а есть забавные, большие роли, но фильмы прошли незаметно. Был такой сериал «Любовь.ру», в нем у нас с Натальей Гундаревой две главные роли. Но сериал какой-то обычный, незатейливый и не оставил следа. А вот чешский фильм «Коля», в котором у меня совсем малюсенькая роль получил «Оскара».

    - Вы красивая, успешная женщина. Наверняка есть поклонники из разряда богатых мужчин?

    - Вы знаете: нет - всех распугала своим замужеством с Сергеем… Дело в том, что я родилась в Ростове-на-Дону, а там мужчины очень простые, без затей. Они, начиная с подросткового возраста, просто подходят, и начинают довольно конкретно и серьезно ухаживать. Поэтому у меня есть опыт, как аккуратненько поставить этого человека на место, при этом желательно его не обидеть, потому что бывают такие темпераментные ребята, которым резко не ответишь - это опасно. Надо так ответить, что бы человек понял, что стоит обратить свое внимание на кого-то другого.

    - Хорошо, если сегодняшних поклонников распугало замужество… Тогда, может быть помните свою первую любовь?

    - Детский сад и школу опустим – это все было смешно. Мне было шестнадцать лет, когда со мной приключилась большая любовь. Невероятная афера – я поехала в пионерский лагерь под чужим именем. Соседка уезжала с дочкой на море, а ее путевку в лагерь отдала мне. Девочке, Наташе Рябовой было 12 лет, я поехала под ее именем. В суматохе мне удалось попасть в старший отряд, к четырнадцатилетним. Однажды были танцы, соответствующий антураж: музыканты пели хит «Девушка с русой косой… твои губы трогаю губами» - просто обрыдаться. Меня пригласил местный мальчик, просто красавец: загорелый, с длинными светлыми волосами – Тынгиз. Я его увидела и обмерла. С этого момента ни с кем другим он мне танцевать не позволял. После каждого танца мы быстренько разбегались в разные стороны и практически не разговаривали, потому что оба были в состоянии шока друг от друга. Он мне настолько нравился, что мне казалось: все, что я скажу, будет не очень умно, и я разочарую его. Он, наверное, чувствовал тоже самое. Мы просто смотрели друг на друга как ненормальные и танцевали. Тынгиз подрабатывал на лодочной станции спасателем, а мы ходили купаться. Каждый раз, проходя мимо я любовалась им: загорелый мальчик в плавках, с красивым торсом, а он провожал меня взглядом. А потом настал последний вечер, последний танец… отзвучала музыка, мы прикоснулись друг к другу лбами – так и стояли посреди пустой площадки, пока нас не прогнали спать. Мы так и не поговорили и не обменялись адресами – смелости не хватило. Я рыдала, наверное целый месяц, не знала, как его найти. Так она и закончилась – наша щенячья, невинная любовь. Но впечатления остались.

    Пусть думают, что я ревнива

    - Ирина, у вас много завистников?

    - Думаю, что должны быть. Если какие-то девушки влюблены в моего мужа, то любая жена Сергея Безрукова, будь то даже Диана или Маргарет Тетчер, для них конкурент, она их должна раздражать.

    - Фанатки не отравляют жизнь звонками, угрозами?

    - Слава Богу, нет - мы же не эстрада, у нас все гораздо более спокойно. Есть Сережины поклонницы, с которыми я дружу, мы общаемся, они приносят мне фотографии, знают что я люблю и дарят мне подарки. Есть поклонницы, их четверо, которые приходят к Серженной маме и регулярно пьют чай и общаются. Называют себя «безрукавки». Как любому человеку, занятому актерским трудом, Сергею необходимо это внимание и любовь.

    - Не ревнуете?

    - Наверное, не стоило бы говорить, что я неревнива – мужчинам нравится, когда их ревнуют. Но я же понимаю, что нет повода для этого разрушающего чувства. Самое смешное, тут в одной газете написали, что я в порыве ревности у всех на глазах швырнула мобильник об асфальт. Тот, кто это пишет, просто не понимает, что мне вообще не свойственно бросаться какими-либо предметами – это не в моем характере: спросите у кого угодно.

    - Да, в этой статье еще писали, что вы караулите мужа на съемочной площадке, устраиваете ему жуткие скандалы, когда ему приходится целоваться в кадре с другой актрисой и другие подобные гадости. Откуда берется этот бред?

    - Я думаю, есть вещи, которые интересуют такую прослойку людей как обыватели, потом из них вылупливаются такие «замечательные» бабушки, зверские старушки, которые сидят перед подъездом и судачат. Вероятно, когда человек сам состоит на 90% из недостатков, сплетен и пороков, ему очень важно увидеть это же у кого-то из известных людей. На такой ректорат эти статьи и рассчитаны.

    - А как-то бороться, опровергать не пробовали?

    - Если начать с этим бороться можно всю жизнь на это потратить. Когда человек несет бред с этим надо не бороться, его лечить надо, изолировать или просто не обращать внимание.

    - Вы настолько спокойно и отстранено относитесь к бытовым катаклизмам. Как вам удается?

    - Некоторое время я увлекалась раджа-йогой, она учит управлять своим разумом, мягко вводить свое сознание в расслабленное состояние, причем делать я это могу в любом месте и в любое время на ходу, в транспорте, в антракте между сценами спектакля, и даже между репликами. Не обязательно закрывать глаза, садиться в позу лотоса и зажигать свечи. Это очень помогает спасать свои нервы, быть в гармонии с собой, слышать свой внутренний голос. Мне кажется, что каждый человек, если он не подавил в себе свой внутренний голос — сам себе немного волшебник. К сожалению, очень часто мы делаем не то, что просит внутренний голос, и тогда он становится все слабее и слабее. Допустим, если у меня плохое настроение, я интуитивно включаю хорошее кино, или даже мультики… Есть такие чешские мультфильмы «Пат и Мат» про двух идиотов, у которых, что бы они не делали ничего не получается. Я помню, мы с сыном взяли большую тарелку с черешней, легли на диван, включили эти мультики и стали уха-ха-тываться. Кончилась черешня, мы были сыты, довольны, насмеялись, и настроение исправилось. Во время депрессии нельзя сидеть дома, потому что появляется желание полежать, пожалеть себя. Надо куда-нибудь выбираться.

    - Женщины часто поднимают настроение шопингом.

    - Мне кажется целый день ходить по бутикам – это не совсем нормально. Конечно, я человек публичный, я должна хорошо выглядеть и быть безупречно одетой, но вещи я покупаю по мере надобности. Может быть новое красивое платье и повысит мне настроение, но надежнее сработает вылазка на природу или какое-нибудь интересное путешествие. Я предпочитаю активный отдых – в этом мы с Сергеем схожи, и вместо того, чтобы лежать на пляже мы скорее совершим какое-нибудь далекое, но интересное паломничество.

    Мужской разговор

    - Сын путешествует с вами?

    - Андрею тоже это очень нравится. Он серьезно занят в учебный период, и в каникулы не сбавляет активности.

    - Андрей в свое время играл в «Норд-Осте».

    - Да. В течение года он играл три спектакля в неделю. Это довольно тяжело, он почти завалил учебу в школе, и мы решили дальше не продлевать контракт. Однажды он просто пришел и сказал: «Мама, мне это не приносит радости». Было какое-то внутреннее желание надавить на него, уговорить остаться – еще немного, и ему бы дали одну из главных партий. Но я этого не сделала. К счастью. Видимо, нас спас Всевышний, потому что Андрей ушел из мюзикла незадолго до трагедии.

    - Вязать себя с профессией актера не собирается?

    - Ему сейчас пятнадцать, мы уже ведем беседы о будущем… Горячего желания идти в театральный у него нет. Я помню, как страстна мечтала об этой профессии я, как волновалась и переживала, когда поступала в училище. Тоже самое было и у Сергея. Андрей совершенно спокоен – он хорошо и с удовольствием дублирует иностранные фильмы – «Анна и Король», «Проклятый путь», «Лохматый спецназ» - везде большие детские роли. А недавно мне сказал, что уровень современных сериалов его не очень удовлетворяет. Мне осталось только с ним согласиться – мужчина растет!

    - С Сергеем находит общий язык?

    - Конечно, Сергей с ним общается на равных, как с мужчиной, считает, что лучшее воспитание – это личный пример.

    - Такой весенний вопрос: через три года у Андрея наступит призывной возраст. Как вы относитесь к «почетному воинскому долгу»?

    - Мое личное мнение, что служить в армии надо по желанию: есть ведь ребята, которые хотят идти в армию и зарабатывать этим деньги. Я знаю много хороших мальчиков, сыновей моих знакомых, которые, отслужив, ничего кроме мата, алкоголизма, курения и разных болячек оттуда не принесли – никакого возмужания. Поэтому, если будет какая-то альтернатива, я сделаю всё, как мама чтобы не отдать сына в армию, в эти непонятные тюремные условия.

    - Сегодня мы разговариваем только о вас, но так или иначе разговор коснулся вашего мужа Сергея Безрукова. За развитием вашего романа, за вашей свадьбой, за каждым вашим совместном выходом в свет пристально наблюдает пресса. Поэтому не будем задавать вам в тысячный раз одни и те же вопросы. Вспомните какой-нибудь недавний романтичный эпизод из вашей жизни.

    - Сергей не любит шумных праздников, наверное, потому что ему хватает шума на работе, поэтому каждый вечер дома – романтичный и тихий. На недавний тридцатилетний юбилей я сделала мужу подарок – украв его у всех на два дня: мы были на понтоне, красиво оформленном соответственно случаю. Понтонщик отбуксировал нас на середину реки и бросил якорь. Мы купались при свечах без одежды… Это было действительно здорово, потому что из-за занятости подобное можем себе позволить нечасто.

Катерина Романенкова, Татьяна Алексеева






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz