Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

    Марина Александрова из тех молодых особ, которым все время удается вскочить в последний вагон уходящей электрички. Может быть, поэтому к моменту получения актерского диплома у нее уже было несколько заметных ролей, работа с признанными корифеями кино и легкий налет эдакого любовного флера, коим окружают сплетники очаровательных актрис.

    Невеста со стажем.

    Не удивительно, что при такой жажде трудовой деятельности время на интервью нашлось только на съемочной площадке – Марина снимается в сериале «Виола Тараканова» по детективам Дарьи Донцовой, играет подругу главной героини, милую, сердечную, проявляющую почти материнскую заботу буквально обо всех: друзьях, родственниках, собачках…

    - Марина, вы такая же романтичная тихоня, как ваши героини, или это всего лишь хорошо усвоенные уроки актерского мастерства, а в душе вы коварная сердцеедка и авантюристка?

    - Второе, наверное мне ближе, я бы очень хотела сыграть Кармен, роковую женщину, стерву, но режиссеры видят во мне положительных и романтичных девушек, возлюбленных главных героев. Я даже название для них придумала – бебешки.

    - И в основном невест. Разве ж это плохо, каждая девочка мечтает примерить свадебный наряд, а у вас что ни фильм, то роскошное белое платье, вуаль?

    - Это верно. Первой серьезной работой был фильм «Северное сияние» с Мариной Нееловой, Александром Збруевым, Михаилом Ульяновым, мэтры, перед которыми я испытывала настоящий трепет. Да к тому же с Александром Викторовичем мне предстояло играть любовь с элементами инцеста – именно к нему в финале картины я убегаю с собственной свадьбы, узнав, что человек, которого я успела полюбить вовсе не мой отец. Режиссер, видя мой страх, отозвал в сторонку и сказал: «Давай вести себя по-взрослому, не надо так психовать. Ну подумаешь, Збруев». Через несколько дней мы с Александром Викторовичем стали друзьями, не разлей вода, он открыл мне очень много киношных секретов: как расслабляться перед камерой, как работать с партнером, научил держать крупный план, видеть себя объективом камеры. А по окончании съемок подарил золотой образок казанской Божьей Матери, с которым я теперь не расстаюсь. Я очень благодарна этому человеку и уверена, что если обращусь к нему за помощью, он никогда не откажет.

    - Лично для вас насколько возможна ситуация, что возлюбленный вдвое старше?

    - Возможна, если есть понимание и гармония, если эта разница в возрасте не мешает самим влюбленным. К примеру я себя чувствую довольно самостоятельной и серьезной, а Александр Викторович очень молод. Так что возраст – это понятие относительное. Следующий подвенечный наряд я примеряла в экранизации «Азазели» Бориса Акунина, играла невесту Фандорина – там вообще случилась трагическая история…

    - Да, оторванную взрывом руку в шелковой перчатке, игриво шевелящую пальчиками потом долго вспоминали и зрители, и пресса.

    - Опережая ваш вопрос, отвечаю: нет, не моя это рука… Я считаю съемки в этой картине большой удачей, я познакомилась с режиссером Александром Адабашьяном, с которым мы очень подружились и с выдающимся оператором, легендой нашего кино Павлом Тимофеевичем Лебешевым – встречи, которые сыграли огромную роль в моей актерской судьбе, благодаря которым я снималась во французской картине «Таяние снегов» и в польской «Древнее предание» - эта историческая лента стала последней для Павла Тимофеевича. Очень красивые съемки: костюмы, лошади, викинги, стрелы…

    Рожала во Французских Альпах.

    - Говорят, у вас был роман с польским актером, вашим партнером по фильму?

    - Какой роман? Нет, в жизни никакого романа не было, только по сюжету…

    - А Франция, страна обворожительных женщин и страстных мужчин какое впечатление на вас произвела?

    - Скорее разочаровала. Я же там работала, а не отдыхала – съемки были непростыми, у моей героини, русской девушки умирает любимый мужчина, они даже не успели оформить свои отношения. Девушка оказывается в чужой стране беременная. Странно и сложно было играть состояние будущей матери, еще необычнее изображать роды, было ужасно смешно, я даже представить себе не могла, что это такое. Хотелось понять эмоции моей героини, обсудить, но мешал языковой барьер, я в то время совершенно не знала французского. Французы очень техничны в работе и почти не расходуют эмоции, они не понимали, как я могу плакать в кадре, не капая для этого в глаза глицерин. Если бы не постоянно присутствующий на съемках Александр Адабашьян, мне было бы совсем трудно, он стал не только моим наставником, посредником между французским режиссером и русской актрисой, но и гидом по стране. Французы не понимали, что за отношения между нами, сначала считали Александра Артемовича моим персональным режиссером – это смешно, подобной роскоши не могут себе позволить даже супер-звезды Голливуда. А потом стали поговаривать о романе…

    - Молодую актрису так настойчиво опекает сценарист, что еще можно подумать?

    - Вот-вот, все время так и думают: стоит мне появиться где-нибудь в обществе с известным человеком, нам обязательно приписывают роман: «Как же так, она совсем молодая, а ее так много снимают, это же не просто так. Ей подают машину, чтобы отвести на съемки, а потом домой», - ну как убедить сплетников, что машину дают на киностудии, и делают это по контракту, а не из-за личного расположения.

    - Так с Адабашьяном у вас был роман или нет?

    - Да и роман, и даже ребенок.

    - ???

    - Есть фотография, где мы стоим рядом, а между нами ребенок сидит в коляске… Это шутка, конечно, фотографию принесли местные папараци. Мы даже хотели взять эту фотографию и другую, где я беременная и запустить в желтую прессу сплетню, что мол поехали отдыхать во Французские Альпы, родили там ребеночка и оставили в пансионе… На самом деле у нас с Александром Артемовичем очень теплые дружеские отношения, которые возникли во время съемок «Азазели» и продолжаются до сих пор. Именно он порекомендовал меня французам, а потом помогал мне учить мои реплики по-французски. Однажды нам выпало три выходных дня и мы с Александром Артемовичем поехали в Париж. Это был совсем не тот Париж, каким его показывают туристам, он находил изумительные местечки, которые не входят ни в одну экскурсию. Может быть только благодаря такому «гиду» я прониклась любовью к этому красивейшему городу. Кстати, французы не так очаровательны, как принято о них думать, мужчины расчетливы, и все у них расписано по минутам – я уверена, француз не примчится среди ночи, когда тебе грустно, в лучшем случае он пообещает заехать на днях. Для русской девушки все-таки самыми хорошими остаются русские мужчины, в них и сегодня осталось благородство и душевность. А вообще мне понравилось узнавать новые для меня места, во мне пробудилась страсть к путешествиям! Может быть это потому, что в свое первое путешествие я отправилась еще до рождения – я родилась в Венгрии в городе Кишкунмайша.

    Вскочить в последний вагон уходящей электрички.

    - Как же так получилось?

    - Папа был военным, поэтому мы все время переезжали из одной военной части в другую. Мама не работала но с удовольствием занималась в художественной самодеятельности, пела в хоре, однажды я выбежала к маме - это был мой первый выход на сцену. После нескольких переездов мы оказались в Ленинграде, мне как раз исполнилось 5 лет, и остались там навсегда. Жили в огромной, шумной коммуналке в центре города, в доме, похожем на колодец. В этом колодце-дворе и собирались огромной детской оравой – я очень любила прогуливаться по лужам. Потом я училась в физико-математической школе и собиралась стать экономистом. Училась хорошо, но не потому, что с меня строго спрашивали – у нас в семье не было принято смотреть дневник, проверять домашнее задание, просто мама мне объяснила, что учеба нужна мне, что все знания мною полученные идут в мой же багаж, который когда-нибудь обязательно пригодится, и я довольно к этому отнеслась. Когда мы переехали жить в Ленинград, мама очень старалась приобщить меня к культуре – водила в музеи, театры, понимая, что в любой момент отца могут снова отправить в какую-нибудь глушь – такова судьба военного. Еще я училась в музыкальной школе – играла на арфе. Единственным плюсом, который я видела в этих занятиях было то, что меня не заставляли убираться и мыть посуду – берегли руки.

    - Наверное решили стать артисткой из-за мальчика, который вас бросил?

    - А вот и неверно – меня никогда не бросали ребята, я всегда сама становилась инициатором расставания. Но решение стать актрисой действительно пришло с бухты-барахты, я задумалась: чем бы я могла заниматься всю жизнь, чтобы мне это не наскучило… И поехала в Москву – почему-то была уверена, что учиться надо только в Москве и именно в Щукинском училище. Поэтому чуть не прозевала экзамены – подала документы сразу во все театральные вузы и переходя от одной приемной комиссии к другой «набиралась мастерства», чтобы уж наверняка не провалиться в «Щуке». В результате в желанное училище я прибежала, когда набор уже был почти закончен – отсматривали ребят на одно единственное оставшееся место. Мне повезло, это место досталось мне.

    - Вы можете себя назвать удачливой?

    - Пожалуй да, но удача это награда упорным, ее надо заслужить, нужно учиться вскакивать в последний вагон уходящей электрички.

    - Как складываются отношения с Москвой?

    - Это может прозвучать слишком громко, но мне кажется Москва меня полюбила. Я ее тоже очень люблю и уже не хочу никуда уезжать. Хоть я и люблю отдыхать в Питере, но работать лучше в Москве, здесь больше перспектив. Первое время я жила в общежитии, считала копейки, как все студенты, но всегда была уверена, что поступаю верно. Потом у родителей появилась возможность мне помогать, и я сняла квартиру. Начала сниматься и стала вполне самостоятельной девушкой.

    - С вашей внешностью можно было найти богатого покровителя и жить безбедно.

    - Так многие и поступают, но мне важнее стать кем-то, чем быть при ком-то, женщина не может развиваться, если ее одаривают мужчины. В моем понятии рост – это умение чего-то добиваться самостоятельно - мне гораздо приятнее заработать деньги и купить на них дорогую вещь, чем получить ее в подарок. Сегодня я материально независима – я могу себе не отказывать в каких-то материальных радостях, я могу пойти на концерт, не задумываясь, сколько стоит билет, могу съездить на выходные в Питер к родителям.

    - Можете ли вы ради материальной независимости сняться, мягко говоря, не в очень хорошем кино, или, к примеру, в откровенных сценах?

    - К сожалению в моей биографии уже есть работы, которыми я не довольна, но это были мои ошибки, а не погоня за материальной выгодой. Мне иногда кажется, что если я даже на короткий период останусь без работы, жизнь остановится, поэтому иногда хватаюсь за роли, от которых стоило бы отказаться. К счастью, сегодня я уже имею возможность выбирать. Насчет откровенных сцен – я готова сняться, если режиссер докажет, что обнаженная натура необходима, что это будет на пользу фильму и моей роли, а не так просто скажет: «Давай-ка ты разденься, а то я не знаю, чем эпизод украсить». Хороший режиссер может сделать кадр очень эротичным и очень сексуальным, не раздевая актрису.

    Открыть свой остров

    - А как у самостоятельной девушки обстоит дело с любовью?

    - Я очень влюбчивая, была такой прямо с детского сада, мне кажется я еще в роддоме кого-то приглядела и строила ему глазки. Воспоминания о первой любви связаны с Питером. Очень красиво, настоящая зимняя сказка: заснеженная Фонтанка, Невский, Петродворец…я очень люблю этот город, внутренне я девушка Питерская. Это был театральный роман – сначала мы были друзьями, очень долго дружили, а потом оказалось, что каждый друг к другу чувствует нечто бОльшее. Мы гуляли по городу, ели горячие хот-доги – из рук любимого человека даже простой бутерброд с сосиской кажется неожиданным деликатесом, и каждый поступок трогательным. Я ему благодарна за эту светлую и теплую историю.

    - Вы обмолвились, что всегда мужчин бросали вы.

    - Не бросала, правильнее сказать, мы расставались по моей инициативе или потому что понимали, что отношения закончились. Наверное, я еще не готова к семейной жизни. Да и моя профессия не терпит отступничества, а я, в свою очередь, не желаю ею жертвовать – любовь приходит и уходит, а профессия остается со мной, как остаются по-настоящему дорогие мне люди: родители, друзья. Кто-то безусловно исчезает из моей жизни, не выдерживает разлук, испытаний медными трубами… но значит так надо: я только учусь жить и совершаю ошибки. К тому же я так часто выхожу замуж на экране, что наверное исчерпала лимит своих свадеб. Конечно, может быть завтра я безумно влюблюсь в какого-нибудь хорошего человека, выйду замуж, рожу ему детей, брошу кино, стану печь булочки и буду совершенно счастлива. Но сегодня я хочу заниматься только профессией.

    - Участие в «Последнем герое», это тоже часть профессии? Как вы туда попали?

    - Предложение звучало очень соблазнительно: «Как вы относитесь к тому, чтобы провести полтора месяца под пальмами на острове посреди Атлантического океана?». Я подумала: «Что за Голливуд такой?», - и согласилась, все-таки авантюрная жилка во мне есть, я бы и сегодня согласилась на какой-нибудь экстрим: прыгнуть с парашютом, например, или с тарзанки, или полетать на параплане. На деле все оказалось не так радужно – это было ужасно: потоки дождя, тучи москитов. Но если вам когда-нибудь предложат подобную авантюру – езжайте, не задумываясь, таких эмоций вы не испытаете нигде и никогда. Больше всего хотелось не есть, а залезть в горячую ванну со всевозможными косметическими средствами. А самым страшным для меня были советы, когда нужно было выгонять кого-то из тех, кто стал почти родным. Остров научил меня любить людей, в каждом находить что-то хорошее. Каждому человеку жизнь предоставляет его Остров, только не каждый может извлечь необходимые уроки.

    - Ваш островной роман с Иваном Демидовым был реальным или так, для остроты сюжета передачи?

    - Я стараюсь это не комментировать - у меня все было на самом деле, что чувствовал Ваня, наверное лучше спросить у него.

    - Но вы совершенно реально плакали, когда вам сообщили, что Иван не вернется в игру.

    - Я сначала даже не поверила, думала, меня разыгрывают. В этот день у меня было очень много личных переживаний – у родителей был юбилей свадьбы, а мне не разрешили позвонить им, поздравить, хоть и обещали; а это еще одно свалившееся на мою голову несчастье доказало, что день для меня не удался.

    - После возвращения на «большую землю» отношения закончились?

    - Могу только сказать, что мы дружим, я ему благодарна, что могу с ним общаться и сейчас.

    Домик на Голливудских холмах.

    - Вы все время говорите о друзьях-мужчинах, с женщинами дружба не складывается?

    – На самом деле у меня мало подруг – есть подруга в Питере, с которой мы дружим с детства, однокурсница по Щукинскому училищу Саша Ребенок, и после поездки на остров я очень сдружилась с Таней Овсиенко. Кстати, благодаря ей у меня теперь своя собственная квартира – я выкупила ее у Таниных друзей, а до этого пол-года жила в ней совершенно бесплатно.

    - У каждого бывают минуты грусти, куда в такой момент хочется бежать?

    - К маме. Когда мне грустно и плохо я первым делом набираю номер маминого телефона, и она сразу, с первого слова все понимает, так может чувствовать только мамино сердце, она мне говорит: «Все будет хорошо!». Мне очень повезло, что мои родители для меня настоящие друзья, мне никогда ничего не запрещали, просто объясняли, что и почему лучше не делать.

    - Вы все время ускальзываете от вопросов о личной жизни – не может быть, чтобы такая очаровательная и успешная девушка проводила свободное время в одиночестве.

    – Если вы хотите знать есть ли у меня молодой человек? – Есть. Но о моих личных отношениях я предпочитаю молчать – не очень-то приятно слышать, как за спиной шепчут: «Вот они пошли… что-то она сегодня одна, наверное поссорились…». Пусть лучше сочиняют небылицы, приписывают мне невероятные романы. Я публичный человек и понимаю, что обо мне говорят, но мне было бы приятнее, если бы говорили о моих ролях, чем о том, «с кем я появляюсь, и кто меня так здорово толкает».

    - Самая удивительная сплетня про вас?

    – Я стараюсь не слушать сплетен, а те, что слышу воспринимать с юмором. Вернувшись с «Последнего героя» я поехала на Мосфильм и вместо «здравствуйте» услышала удивленное: «А ты разве не беременная, мы тебе собирались как минимум в ближайшие девять месяцев не беспокоить». Кстати, отчасти они оказались правы, сразу после возвращения с острова я уехала сниматься во Францию, где играла беременную женщину. Сегодня, как видите у меня тоже животик – моя героиня Тома ждет ребенка. Опять пойдут сплетни.

    - Значит, снова свадьба… Третья?

    - Нет, четвертая. Третья была в сериале «Главные роли», кстати единственная роль, не похожая на все остальные. Режиссер рискнул увидеть во мне девушку, работающую в гараже и мечтающую стать шофером. Моя героиня больше похожа на пацана, чем на романтичную особу. Кстати, во время съемок я впервые села за руль авто и умудрилась никого не задавить. Сейчас я снимаюсь в комедийно-детективном сериале по книгам Дарьи Донцовой – вот такой необычный жанр. Детективы Донцовой я раньше не читала, но то, что делает режиссер Владимир Щегольков мне уже нравится.

    - На телевидении не хотите поработать?

    - Очень бы хотела вести программу о кино и театре на канале Культура, но пока не приглашают. Может быть лет через десять я буду супер-стар на Би-Би-Си…

    - Строите планы на будущее?

    - Да, у меня будет вилла рядом с Мадонной, я буду сниматься в Голливуде, играть в мюзикле на Бродвее, у меня будет самый лучший мужчина на свете, которого я буду безумно любить и он будет любить меня и у нас будет куча детей. А еще у меня будет свой ресторан с домашней пищей, в котором станет собираться актерская тусовка. Все это у меня обязательно будет, и я думаю, что моего напора, силы воли и таланта хватит, чтобы всего этого добиться.


P.S.    Вопреки суевериям, что «нельзя примерять подвенечный наряд без повода, а то не выйдешь замуж», многие актрисы, сыгравшие в кино невест успешно создают семьи:

    Наталья Крачковская - «12 стульев»
    Валентина Теличкина «Не может быть»
    Мария Аронова – «Остановка по требованию»
    Елена Яковлева – «Каменская»
    Ольга Понизова – «Две судьбы»
    Анна Герм и Татьяна Колганова - «Черный ворон»

Катерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz