Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

19 ноября 2008 - 20:00 в киноклубе "СИНЕ ФАНТОНМ" состоится показ и обсуждение фильма “Бумажный солдат” Алексея Германа-младшего.

В обсуждении фильма после показа примут участие режиссер Алексей Герман, а также продюсер фильма Артем Васильев.

Режиссер: Алексей Герман-мл.

В ролях: Чулпан Хаматова, Мераб Нинидзе, Анастасия Шевелева

Сценарий: Алексей Герман-мл., Владимир Аркуша

Оператор: Максим Дроздов, Алишер Хамиходжаев

Продюсеры: Артем Васильев, Сергей Шумаков

Производство: кинокомпания “Феномен Филмз” и телеканал “Россия”

На фоне исторических событий, связанных с подготовкой полета первого человека в космос, разворачивается личная человеческая трагедия главного героя - Даниила Покровского - врача, работающего с первым отрядом советских космонавтов. Оказываясь в центре конфликта между честью и совестью, между двумя любящими его женщинами, между духовной целостностью и научным долгом, герой делает выбор, который может стоить ему не только потери личного счастья, профессионального уважения, но и жизни.

Фильм-участник основной конкурсной программы Венецианского кинофестиваля 2008. На фестивале фильм получил два приза:

- “Серебряный лев” за лучшую режиссуру

- “Озелла” за лучшую операторскую работу

Об авторе: Алексей Герман

Родился 4 сентября 1976 года в Москве. В 1996 году поступил во ВГИК, на курс С. Соловьева, где снял три короткометражных фильма, получивших международное и российское признание. В 2002 году закончил ВГИК. Герман дебютировал в  полнометражном кинематографе фильмом «Последний поезд», который впервые был показан в Венеции, где был отмечен специальным призом. Жюри российского кинофестиваля «Ника» назвало А. Германа «Открытием года». Также фильм «Последний поезд» был высоко оценен на Роттердамском фестивале и фестивале в Салониках.

Его второй фильм «Гарпастум» принимал участие в программе основного конкурса кинофестиваля в Венеции в 2005 году. «Бумажный солдат» - третья полнометражная картина Алексея Германа-младшего. 32-летний режиссер - один из лидеров молодого поколения российских кинематографистов. Умение воссоздать не только атмосферу, но и запах, и вкус времени - будь то Россия времен Второй мировой, Серебряный век или советские 60-е - Алексей Герман сочетает с высоким уровнем мастерства и оригинальным подходом к интерпретации исторических событий.

Истории, которые Герман выбирает для своих фильмов - всегда неожиданны. В картине «Последний поезд» он показал события Великой отечественной войны глазами немецкого врача. «Гарпастум» рассказывал об увлеченных уличным футболом мальчиках начала XX века, которые не замечают приближения Первой мировой войны и начала социальной катастрофы 1917 года. Новая картина Алексея Германа - это попытка по-новому взглянуть на один из центральных мифов Советского Союза: полет в человека в космос. В Большой истории режиссера Германа всегда интересуют маленькие люди.

Алексей Герман рассказывает о фильме: «Это история запутавшегося человека, который распят между пожирающими его противоречивыми правильными стремлениями: пониманием, что боль и страдания – это плохо, что человеческая жизнь важнее всего остального. И одновременно, внутренним оправданием возможности человеческого страдания. Это кино о дуализме русской интеллигенции, которая мучительно хочет найти какую-то опору в жизни и пытается совместить в себе какие-то не всегда совместимые вещи.

Его главный герой – это собирательный образ поколения 60-х годов, как я его себе представляю. Тогда само по себе понятие времени, в индивидуальном его ощущении, было немножко другим, чем сейчас. Это время, которое вобрало в себя все, что было до, и что было после. А, кроме того, это какая-то эпоха с другим дыханием. Уже не сталинская. Эпоха, устремленная в будущее. Это время надежд. Вера, что в будущем что-то получится.

В фильме «Бумажный солдат» разные смыслы. Те, кто не рожден в ССС Р, могут не до конца прочувствовать его в силу иного воспитания. Но в картине, на мой взгляд, есть вещи, которые не наложены только на российский контекст. Например, итальянцы приняли мой фильм очень эмоционально, а англосаксы — как тему ответственности и науки. На самом деле это повествование о невероятно хрупком и тонком человеке — о его судьбе. О том, что на самом деле у него нет настоящих друзей, а искренне его любят только родители. Хотелось сделать кино, близкое самому, и не уйти в спекулятивно-социальный артхаус. Я пытался идти путем импрессионизма. Не хочу никого обидеть, но многие делают картины о прошлом неуместно яркими, это выглядит очень фальшиво. Моей же главной задачей было не уйти в фальшь, а наоборот, избрать совершенно иную стилистику».

Подробнее на сайте

СИНЕ ФАНТОМ

www.cinefantom.ru






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz