Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

В следующем году количество новых российских фильмов сократится на 50%. Из-за резкого снижения инвестиций продюсеры будут вынуждены запустить в производство только 70-80 новых проектов, то есть уменьшить объем кинопроизводства в два раза, сообщает информационное агентство Росбалт. Также ожидается двукратное снижение зарплат в отрасли.

Как правило, новые российские фильмы снимаются на спонсорские средства бизнес-элиты, нефтяных магнатов. Меньше денег в кинопроизодство вкладывает телевидение. Сокращение инвестиций аналитики объясняют большим риском вложений в кинопроизводство, которые в сложившейся экономической ситуации могут не окупить себя. Из заработанных в прокате средств 50% отходит кинотеатрам, и только оставшаяся часть делится между дистрибьюторами и производителями.

По словам редактора отдела статистики портала Kinobusiness.com Сергея Лаврова, из 250 фильмов, снятых в России в 2007 году, в прокат вышли только 85, и 90% из них не окупились. При этом схема «чем больше потратишь, тем больше заработаешь» в кинобизнесе не работает. «Примером могут послужить фильм «Питер FM» Оксаны Бычковой. Затраты на его производство составили $1 млн, что по российским меркам считается малобюджетным производством. В прокате он заработал $7,2 млн.», — говорит Лавров.

Работники киноиндустрии, как и представители других отраслей российского бизнеса, надеются на помощь государства. В будущем году из федерального бюджета на производство фильмов, отвечающих интересам государственной политики в области культуры, будет выделено 2 млрд. рублей. Однако, это вряд ли исключит все проблемы отечественного кинопроизводства в будущем.






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz