Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

Составлять списки самых-самых – пожалуй, самое любимое занятие поклонников кино и редакции британского журнала Empire. Самые яркие персонажи в истории мирового кино, самые лучшие рождественские фильмы, самые важные фильмы о семейных ценностях и т.д. ТОП-500 самых великих фильмов – это очень субъективный взгляд, но он представляет интерес для настоящих ценителей кино.

В опросе приняли участие более 10 тысяч читателей, а также ведущие деятели индустрии из Голливуда и кинокритики. Открывает этот хит-парад фильм Стивена Содерберга «Одиннадцать друзей Оушена» (2001), а лаврами «победителя» увенчан «Крестный отец» (1972) Фрэнсиса Форда Копполы. Семейная сага из жизни итальянских гангстеров стала подтверждением жизненных ценностей и установок современной западной цивилизации. Любить или не любить этот фильм - субъективно, но нельзя отрицать ее величие.

Топ-10 выглядит следующим образом:

№2 – «Искатели потерянного ковчега» (1981). Индиана Джонс – персонаж, который благодаря стараниям Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса вырос из жанровых фильмов класса «B» в любимого героя миллионов.

№3 – «Империя наносит ответный удар» (1980). Пожалуй, самый легендарный сюжетный  поворот в истории  кино под управлением Ирвина Кершнера: «Он сказал, что ты убил его» - «Нет…я – твой отец». Грандиозно.

№ 4 – «Побег из Шоушенка» (1994) режиссера Фрэнка Дарабонта по роману Стивена Кинга. Человек – это звучит гордо. Самые страшные эпизоды своего настоящего и жестокие поражения можно пережить с верой в новое будущее.

№ 5 – «Челюсти» (1975). Огромная акула надолго охладила пыл зрителей провести свой следующий отпуск на море (океане). Никто даже не догадывался, что наблюдает за рождением легенды Спилберга, а у самого режиссера во время съемок были проблемы с финансированием.

№ 6 – «Славные парни» (1990). Мартин Скорсезе понимает толк в гангстерах и обреченных душах. Американская модель сборки торжествует.

№7 – «Апокалипсис сегодня» (1979). Съемки на Филиппинах превратились для Фрэнсиса Форда Копполы и его команды в ад. Режиссер похудел на 25 килограмм, трижды находился на грани самоубийства и снял шедевр.

№ 8 – «Поющие под дождем» (1952). После променада Джина Келли невозможно не верить, что счастье – это навсегда.

№9 – «Криминальное чтиво» (1994) Квентина Тарантино. Работник видеопроката, пишущий с чудовищными грамматическими ошибками, оказался гением.

№10 – «Бойцовский клуб»(1999) Дэвида Финчера. Отповедь загнивающей западной цивилизации и пробуждение воли к жизни порабощенного рефлексами поколения мужчин, воспитанных женщинами.

Полный список лучших фильмов всех времен и народов – на сайте журнала Empire.






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz