Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

Те, кому образ Парижа как самого романтичного города в мире уже успел набить оскомину, могут ликовать: не перевелись еще на белом свете режиссеры, которые не стесняются показывать столицу Франции как весьма прозаичный мегаполис, где люди не только встречаются и влюбляются, но и ссорятся, и расстаются. И городом этим не только восхищаются, но и ненавидят его. Плевать на Эйфелеву башню, Лувр и Монмартр, если отношения начинают трещать по швам.

В фильме «Два дня в Париже» француженка Мэрион и ее бойфренд, американец Джек, после романтической поездки в Венецию заезжают на 2 дня в Париж, в отчий дом Мэрион. Джек – это что-то с чем-то. Трудно представить себе человека, более недовольного происходящим вокруг. «То понос, то золотуха» - это как раз про таких вот джеков. Представьте себе хронологически взрослого мужчину (лет 35), на вид – эдакого мачо, который, кажется, способен нейтрализовать противника одним лишь взглядом. Но за этим фасадом крепкого и уверенного в себе мужика скрывается нытик, параноик и ипохондрик в одном лице. В жилых помещениях мерещатся аллергены, в метро – террористы. Смотришь и недоумеваешь, что движет Мэрион, успешной, неглупой и привлекательной, в ее желании носиться с великовозрастным типом и его подозрениями на неполадки в иммунной системе. Но таково светлое чувство, которое зачастую бывает иррациональным, и без Джека Мэрион было бы куда хуже, чем с ним и его болезнями.

Париж становится для них своеобразным испытанием чувств и отношений, их крепкости и нужности. Джек чувствует себя чужим и непонятым среди такого количества французов, которые то тестируют его начитанность, то довольно бестактно над ним подшучивают. Ревность мнительного американца и неуемная жажда флирта француженки – гремучая смесь, раздувающая нешуточные страсти, и не всегда в положительном ключе. Переживет ли пара нежданную бурю или установит рекорд по максимальному числу ссор за минимальный отрезок времени?

Жюли Дельпи в этом фильме выступает не только исполнительницей главной женской роли, но и сценаристом и режиссером. Отличный вариант самореализации и контроля результата на выходе. Пользуясь служебным положением, она приобщила к созданию фильма свою семью. Родителей Мэрион играют настоящие родители Дельпи: актеры Альбер Дельпи и Мари Пийе. Неизвестно, навеян ли сценарий какими-то реальными событиями и историями из жизни Жюли Дельпи, но некоторые биографические элементы в фильме проследить можно. Она «одарила» свою героиню очень плохим зрением, свойственным ей самой, которое компенсируется отличными лингвистическими способностями – и тут Дельпи дала фору своему персонажу: Мэрион по сюжету владеет четырьмя языками, в то время как сама актриса – «только» тремя. Да и Мари Пийе, устами своей героини рассказывающая об участии в подписании знаменитого «Манифеста 343 сучек» в защиту абортов, по сути рассказывает о фрагменте своей реальной жизни.

«Два дня в Париже», начинавшийся как легкая разговорная комедия, шаг за шагом, а точнее – кадр за кадром, перерастает в нечто более серьезное, не то чтоб прям совсем драматическое, но трещина в отношениях героев смывает улыбку с лиц, предлагая зрителю попереживать о дальнейшей судьбе Мэрион и Джека. И пусть это не сказка, а городская история, но дело не обошлось без Феи. «Два дня в Париже» стоит посмотреть хотя бы ради одного ее появления.

Юлия СОХА






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz