Российский алкогольный холдинг "Синергия" привлек для рекламной кампании водки "Русский лед" звезду Голливуда Сильвестра Сталлоне. Актер снялся для серии телевизионных роликов и постеров, которые появятся уже осенью. Контракт с актером, по данным "Коммерсанта", обошелся "Синергии" в $1 млн.
По сюжету телевизионных роликов, которые из-за российского законодательства будут показы лишь на кабельном и спутниковом ТВ, Сталлоне должен изображать из себя русского Ивана. Однако в этой шутке есть доля правды: бабушка актера родилась в Одессе. После серии подобных роликов "Сингерия" намерена заменить Сталлоне на другого голливудского актера того же калибра.
Сценарий для ролика разрабатывали работники одного из ведущих рекламных агентств мира BBDO.
Однако, по мнению директора рекламного агентства lmh consulting Игоря Ганжи, основная задача при использовании известных людей в рекламе – добиться того, чтобы образ звезды был направлен на целевую аудиторию бренда. В этом случае слоган рекламного ролика "Славные традиции русских побед" может сыграть злую шутку с "Сингерией", учитывая, что в четвертой серии фильма с участием Сталлоне "Рокки 4" неуемный боксер расправляется с русским бойцом Иваном Драго.