Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

С лёгкой руки Леонида Броневого за Дмитрием Певцовым закрепилось определение: "Наш Сталлоне со стальными мышцами и душой ребёнка". Для миллионов зрителей он - благородный "Зверь", один на один воюющий с мафией для других, исключительно сексуальный мужчина с красивым телом и грустными глазами.

 - Господи, какими видами спорта я только не занимался.… И Спортивной гимнастикой, и карате, и горными лыжами, и плаваньем и дзюдо. Не смотря на то, что моя спортивная карьера началась ещё в детстве, особых успехов у меня никогда не было, но больше всего меня привлекало карате и только им я занимался серьёзно. Будучи студентом ГИТИСа я бился в карате за чёрный пояс и демонстрировал свои способности, ногами выключая свет.… Занимаясь именно этим видом спорта, я всегда чувствовал себя сильным, настоящим мужчиной. Здесь присутствует всё: Сила, благородство, чувство удовлетворения.

… Сейчас, к сожалению времени меньше, да и азарт после "Зверя" несколько поостыл, похоже, что я при съёмках этого фильма выпустил весь пар, и мне всё это стало уже не так интересно. Так что приходиться поддерживать фактуру фигуры традиционными способами. Часто хожу в зал, "железо" кидать. Это специальный зал, мне очень импонирует, что я VIP. Ещё мне нравиться, что там происходит смена жизненного ритма, там, где тяжести особенно не посуетишься.… Кстати, мало кто знает, что у меня есть ещё одна страсть, верховая езда. С лошадьми у меня вообще теплые давнишние отношения. Первую я, говорят, увидел, будучи в бессознательном возрасте и ходить, учился под брюхом у лошади. Моя мама была чемпионка по конкуру, папа - всадник от Бога, пятиборец, тренер по верховой езде. Впервые я сел на лошади в три года и никогда у меня не было лошадебоязни.

 - Такая серьезная спортивная подготовка, наверное, здорово помогает в работе. Твоим киношным героям часто приходится выполнять трюки. Что «Мафия бессмертна», что ставший твоей визитной карточкой «…Зверь» - твои персонажи дерутся, попадают в невероятные переделки. Конечно же, все трюки ты выполняешь сам. Ты любишь риск?

- Нет, глупый риск я не люблю, хотя меня привлекает ощущение скорости, полета. Я прежде всего актер и стараюсь выражаться через игру, а не трюкачество.

- Что тебя привлекает в твоих героях, что служит решающим в выборе роли?

- Самые разные моменты, начиная от личности режиссера, кончая финансами. Люблю безумные задачи. Например, фильм «Линия жизни» привлек меня тем, что мой герой восточный принц-мафиози разные трюки на коне выделывал. Как я уже говорил, с лошадьми у меня особая любовь, но вот джигитовкой я раньше не занимался. Пришлось брать уроки, учиться падать с лошади, которая скачет на скорости 40 км в час. Все-таки, я всему этому выучился, а в итоге мои упражнения на коне из фильма вырезали. А еще мне интересны крайние ситуации. Состояние стресса. Мне нравятся персонажи, которые постоянно находятся на грани жизни и смерти, это придает особую остроту их чувствам. Играть таких людей чрезвычайно интересно.

- Почти все твои герои – персонажи положительные. Это осознанный выбор?

- На самом деле мне от мамы с папой досталось вот такое лицо, вот такие глаза. Зная, что обладаю определенной притягательностью, и что моя энергетика работает именно в сторону положительного героя, в которого влюбляются, на которого хотят походить. От меня самого это не зависит.

- А если тебе предложат роль злодея?

- С удовольствием сыграю, но насколько он будет злодеем, трудно сказать. Любой персонаж, даже убийца или насильник имеет свою логику. Я должен его понять и оправдать перед собой, прежде всего, и перед зрителем.

- Значит, ты бы оправдал злодея?

- Зло необходимо, как часть жизни, чтобы понять, что такое добро. Все познается в сравнении.

- Что бы тебя могло вывести из себя?

- Какая-нибудь мелочь: пролитый чай, или ботинки не на месте, хотя что-то глобальное меня может вообще не задеть. Я по натуре оптимист.

- Твои герои оказывают на тебя влияние?

- Совершенно нет. Случается, что некоторые из них получают какой-то резонанс, о них пишут, говорят, а я получаю неплохие дивиденды. Но это все внешнее, наносное.

- То есть, ты отыгрываешь спектакль, выходишь из театра, а все эмоции остаются за дверью?

- Да. Конечно, конечно!

- Ты и на сцене себя контролируешь?

- Да, хотя на сцене внимание артиста распределено иначе, чем в обыденной жизни. Я могу потерять контроль над собой, только если потеряю сознание, а поскольку не теряю его никогда, то самоконтроль остается со мной при любых обстоятельствах.

- Что же ты отдаешь своему персонажу?

- Свой организм, который гораздо талантливее хозяина. Мозг все контролирует и направляет, организм воплощает. Насколько хорошо – решать зрителю.

- А что для тебя зритель?

- Наркотик. Вот, кстати, почему я так ценю театр и очень прохладно отношусь к кино, без которого спокойно могу прожить. В театре есть ощущение власти над зрительным залом, чувство полета НАД, в чем-то схожее с ощущением победы в спорте. Знаете, иногда ведь и поклоны радуют…

- В твоем возрасте уже можно подводить первые итоги, что достигнуто, чего еще хотелось бы?

- Никогда не подводил никаких итогов и не собираюсь. Это нужно делать, когда перестаешь чем-то заниматься, я же надеюсь, что профессионально все время рату, и еще многому научусь. У меня все еще впереди. А вообще, я – счастливчик. У каих режиссеров работал, какие роли играл!…

Катерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz