Режиссер Вуди Аллен дебютировал в качестве оперного режиссера в Лос-Анджелесе одноактной постановкой «Джанни Скикки» (Gianni Schicchi) композитора Джакомо Пуччини. По завершении представления зрители устроили режиссеру овацию.
Как отмечает BBC News, знаменитый 72-летний режиссер заметно нервничал и не присоединился к актерам и музыкантам на финальном поклоне, несмотря на овации, которые ему устроила оперная публика. Застенчивость, проявленная режиссером в концертном зале «Дороти Чандлер Павильон», удивила даже давних любителей оперы.
Аллен оформил действие оперы как старый итальянский фильм. В прологе представления публика с удивлением увидела на заднем плане декораций стилизованные титры с вымышленными итальянскими именами, а в это время за сценой уличный оркестр заиграл популярную песенку Funiculi Funicula. Костюмы актеров были также навеяны влиянием черно-белого итальянского кинематографа, и Аллен позволил себе несколько изменить концовку оперы, когда в сцене смерти главный герой непосредственно обратился к аудитории.
Критик Associated Press Рональд Блум отметил, что Вуди Аллен уделил второстепенным деталям гораздо больше внимания, чем большинство оперных режиссеров, и это сделало представление таким необычным. Инициатором постановки знаменитого режиссера в опере стал испанский тенор Пласидо Доминго, генеральный директор Оперы Лос-Анджелеса, который на протяжении нескольких лет уговаривал Алена.
Опера «Джанни Скикки» входит в число одноактных произведений композитора, которые часто объединяются под общим названием «Триптих». Две другие части, «Плащ» и «Сестра Анжелика», поставил еще один знаменитый режиссер, Уильям Фридкин («Изгоняющий дьявола», «Французский связной»).