Исполнительный директор компании DreamWorks Animation Джеффри Катценберг заявил вчера, что все фильмы должны в ближайшем будущем стать трехмерными и выпускаться в прокат только в формате 3D, а фильмы 2D останутся достоянием прошлого. Этот прогноз главы DreamWorks Animation стал основным пунктом его доклада на Международной конвенции по телевизионному и радиовещанию (International Broadcasting Convention) в Амстердаме, передает Hollywood Reporter.
Всем участником конвенции продемонстрировали преимущества этой технологии с помощью тестового просмотра фрагментов мультфильма «Кунг-Фу Панда» (Kung Fu Panda) в формате 3D и ряда сцен из нового анимационного фильма студии – «Монстры против пришельцев» (Monsters vs. Aliens), который выйдет в прокат 27 марта 2009 года.
Во время первого трансатлантического телемоста в высоком цифровом разрешении 3D, когда сам Катценберг находился в Глендэйле (штаб-квартира DreamWorks Animation), тысяча делегатов в Амстердаме была снабжена специальными очками для просмотра объемного изображения. Он сообщил, что эти инновационные стекла станут первым шагом для революции формата 3D, в которой его студия находится на передовых позициях, и объединилась с производителями линз из компаний Luxottica и Oakley.
Эти уникальные линзы станут непременным атрибутом жизни для человека в повседневной жизни и даже элементом современной моды, уверен Катценберг. На улице это будут обычные солнечные очки, но в кинотеатре те же передающие линзы смогут воспринимать и передавать изображение в формате 3D. У каждого человека будут собственные очки, и это будет одним из многочисленных новшеств, которые последуют в ближайшее время.
По словам Джеффри Катценберга, 3D скоро войдет в нашу жизнь и проникнет во все сферы жизнедеятельности и культуры, включая интернет, портативные и персональные компьютеры и другие разнообразные технические устройства. Что касается перевода программных продуктов, которые существуют в формате 2D, в трехмерные, то глава DreamWork Animation отметил, что пока он и его сотрудники не вполне удовлетворены достигнутыми результатами. Но инструменты для достижения этой цели улучшаются с каждым годом, и вопрос заключается только в сроках внедрения технологии.