Главная

Персонажи
Расы
Существа
Организации
Планеты и места
События
Терминология
Техника
Оружие
Дроиды
Корабли
Транспорт

Все от А до Я
Все от A до Z

О проекте
Гостевая книга

Ссылки
Новости кино
Новости

    До недавнего времени актрису Любовь Толкалину воспринимали только, как экстремальную девушку главного героя «Антикиллера» Лиса. Обладательница внешности фотомодели вполне убедительно вписывалась в атмосферу взрывов и человеческой мясорубки. Однако не мене гармонична актриса и в другом амплуа: второй месяц поклонники Любови Толкалиной с интересом наблюдают за сложной любовной ситуацией в жизни ее героини сериала «Талисман любви».

    Готовлю борщ ночью

    - Ваша героиня слишком не скромна для своего времени в проявлениях любви. Что вы можете сказать ей в оправдание?

    - Для Петербурга конца девятнадцатого века, ситуацию, которая складывается вокруг Ольги Уваровой можно назвать скандалом – она влюблена с женатого человека, переезжает к нему жить, и делает все, чтобы он бросил свою семью. Ее можно оправдать лишь тем, что она совершает все эти поступки из-за любви. Кроме того, в свои 25 лет она одинока, ей просто не с кем посоветоваться: мать умерла, а отец занят новой женой, и Ольга всеми силами пытается ей мстить – у девушки сложный характер, она делает все, что хочет.

    - Узнаете ли вы в своей героине какие-нибудь свои черты характера или поступки?

    - Ее характер мне абсолютно понятен, ничего придумывать не приходилось. Я тоже очень часто оказываюсь глуха к чужому мнению, поступаю, как считаю нужным – бывает, что оказываюсь не права. В отличие от моей героини, я бы никогда не рискнула разрушить семью, для меня семья – святое. Так возможно поступить только в очень юном возрасте, когда еще не понимаешь, каким бумерангом это к тебе вернется. Я считаю, что на этом свете все происходит либо от Бога, либо от Дьявола. И если ты веришь в Бога, ты должна следовать законам божьим.

    - Сериал «Талисман любви» не первый, который снимается у нас на телевидении по технологии non-stop: свеженькие серии буквально через неделю-две после съемок попадают на экран. До этого была «Бедная Настя», «Грехи отцов» и «Моя прекрасная няня». Ваше впечатление от модного американского нововведения?

    - Неоднозначное. К примеру, я до сих пор не знаю финала. С одной стороны - это интрига: до окончания съемок держать актеров в неведении. А с другой – мне не понятно, в каком направлении развивается характер моей героини, ежедневно, получая свежий сценарий, я играю только предложенные обстоятельства, оставаясь самой собой. Мы это проходили на первом курсе института, называется «этюд на событие», это слишком просто. Мне кажется, с точки зрения актерского мастерства – это не классно, русская театральная школа дает более высокий профессиональный уровень. Ну что ж, остается только гордиться за нашу актерскую подготовку и работать на совесть.

    - Слышали, что у вас очень напряженный график съемок. Чем приходится жертвовать ради этой работы?

    - В основном сном и временем, которое по обыкновению принадлежит моей семье. Хоть и предполагаются какие-то рамки съемочной смены, но в кино не бывает нормированного рабочего дня. Конечно, устаю, и хочется топнуть ногой и сказать: «Пока не высплюсь, не приеду», - потому что хронически не выспавшееся лицо никаким гримом не сделаешь свежим и сияющим, и истраченное здоровье не вернешь ни гонораром, ни признанием зрителей. Но я понимаю – ради того, чтобы я встала в кадр, так же не спят и работают на износ гримеры, костюмеры, операторы, ассистенты, водители…множество людей. Поэтому я сделаю все от меня зависимое, чтобы хорошо играть, чтоб очередную серию дождались зрители. Я буду не спать - буду готовить борщ по ночам, чтобы семья не страдала из-за моей работы. Но, допустим, от новой интересной работы я все равно не откажусь.

    - Сюжетная линия имеет мистический налет – таинственный талисман, дУхи, которые шастают по дому, на картинах изменяются лица… А вы сталкивались в жизни с мистическими ситуациями?

    - Да. Я думаю, таких ситуаций было бы гораздо больше, если бы я на них обращала внимание. Но я не верю в приметы и знаки, поэтому и мистику не всегда замечаю. Раньше на святки мы с подругами гадали. Помню, я Кате Климовой нагадала на кофейной гуще большие деньги. Ей отец подарил на день рождения какую-то сумму денег, она пошла играть в казино и… выиграла десять тысяч долларов! А как-то перед кинопробами я заглянула в свою кофейную чашку и увидела женщину с пучком волос и с длинным-длинным мундштуком, приехала на Мосфильм, и на пробах увидела женщину-режиссера, которая курила. А потом мне и самой досталась роль гламурной женщины с мундштуком в руках - Нины Неверовой в сериале «Грехи отцов». Причем самой большой трудностью было именно правильно держать этот мундштук – я не курю и красиво удерживать даже обычную сигарету для моих пальцев непривычно. Сейчас я стараюсь не гадать, потому что есть такая примета: «свое счастье прогадаешь». А больше всего запомнился случай, который произошел, когда мы только-только познакомились с Егором (прим. Егор Кончаловский, режиссер, муж). Это было первое официальное свидание, он повез меня в ресторан – это отдельная, смешная история… И вот я пошла в туалет, стою перед раковиной и смотрю в зеркало. Вижу, из кабинки выходит какая-то женщина, останавливается рядом со мной и говорит: «Если ты будешь умная, то вы проживете долго и счастливо», - и уходит. Я не стала ее догонять и расспрашивать, потому что видела, что она этого не хочет. До сих пор не могу понять, что это было – вот хочешь верь - хочешь нет. Мистика нас все время окружает, другое дело верим мы в нее или нет.

    Предсказание в дамской комнате

    - Сам собой наш разговор коснулся вашей личной жизни. Тогда может быть, начнем по порядку, с детства. Вы – москвичка?

    - Да. Я росла в обычной семье, родители очень много работали, на домашние традиции и обеды с пирогами просто не хватало времени. Я довольно средне училась, ходила на продленку, занималась в секции синхронного плавания, и достигла в этом немалых успехов – стала мастером спорта, мечтала отучиться в институте физкультуры и работать тренером. Такие у меня были планы, которые в один миг изменились. К нам, в бассейн пришел молодой человек отбирать девушек для съемок в рекламном ролике. Красавец поразил мое сердце с первого взгляда, он учился во ВГИКе на режиссерском факультете, и я решила, что должна учиться там же. Я подала документы во ВГИК, на актерский факультет. А для надежности несколько месяцев занималась на подготовительных курсах. В отличие от остальных абитуриентов, нам было проще, потому что нас уже знали педагоги. Училась я у Алексея Баталова – именно он сделал из меня актрису.

    - С Егором Кончаловским познакомились еще в студенческие годы?

    - Да, это был конец первого курса. В тот день у нас проходил экзамен по мастерству, мы отмечали его успешное завершение. Празднование было в самом разгаре, когда позвонила моя подруга – она училась на три курса старше, очень талантливая, замечательная актриса, сейчас она работает не в России…Она встречалась с Егором и очень просила меня поехать с ней, составить компанию молодому человеку, который поссорился с женой, продюсеру Егора. Мне не очень хотелось покидать веселую компанию однокурсников, но я согласилась – мы встретились недалеко от моего дома. На Егора я сразу обратила внимание – он был настолько сильно загоревшим, что напоминал обугленную головешку – светились только зубы и глаза. Оказывается, он только что приехал со съемок из какой-то жаркой страны. Потом наступило лето, я уехала отдыхать в деревню к дедушке, а когда к началу учебного года вернулась, мама сказала, что несколько раз звонил какой-то Егор. Тогда мне и в голову не пришло, что это был сам Кончаловский. А потом он позвонил снова и предложил встретиться. Я отказалась, не могла же я пойти на свидание с мужчиной моей подруги - для меня женская дружба была святой. Но выяснилось, что они уже расстались. Меня это сильно покоробило: «Неужели и таких женщин бросают? Что же тогда будет со мной?», - поэтому еще очень долго я была настороже, даже когда завязался наш роман, когда мы с Егором стали жить вместе, я не открывала ему своих чувств, боялась, что завоеванная стану ему неинтересна. Года два я не говорила ему, что влюблена, молчала как партизан. А Егор такой человек, что ему надо постоянно говорить, что он самый любимый, самый лучший, что он гений – тогда он способен перевернуть землю.

    - Значит, тогда он вас все-таки уломал на первое свидание?

    - Егор был настойчив, звонил каждый день, и я согласилась встретиться с ним у кинотеатра «Художественный». Свидание получилось «веселым». В деревне я хорошо отдохнула – поправилась, и не влезала ни в какую одежду. С трудом втиснувшись в платье, я примчалась на свидание и минут десять наблюдала за тем, как мой кавалер ходил в двух шагах от меня, нервно поглядывая на часы – он меня не узнал. Пришлось самой подойти к нему. Дальше произошел настоящий конфуз – когда я садилась к нему в машину – платье лопнуло по швам. Егор не растерялся, привез меня домой и переодел в свои вещи. Представляете, как я смотрелась в спортивном костюме на два размера больше и туфлях на каблуке? И в таком комичном виде Егор повез меня в ресторан. Мне было так стыдно, что я попыталась укрыться от взглядов в туалете…

    - Там и произошло предсказание вашей судьбы.

    - Да, и с этого вечера начался наш роман. Он водил меня по ресторанам и очень удивлялся, с каким любопытством и восторгом я пробовала каждое новое блюдо – у меня ведь до этого практически не было никакого ресторанного опыта. Вскоре мы поехали в Лондон, там Егор сводил меня в Национальную галерею, показал свои любимые картины. Он все-время меня тормошил, не позволял сидеть на месте, советовал, что нужно обязательно прочитать, чему еще научиться. У него бешенная работоспособность, он очень много читает, смотрит фильмы и все время везде успевает, как будто у него внутри вечный двигатель. Я другая: мне после «совершенного трудового подвига» обязательно нужно отдохнуть, сделать для себя что-нибудь приятное – купить какую-нибудь ненужную безделушку, сходить в косметический салон. Благодаря Егору я выучила английский, научилась водить машину, закончила психологический факультет МГУ… Первое время я не рассчитывала на длительные отношения, не строила планов, просто общалась, получая удовольствие от каждого дня, проведенного в обществе этого человека.

    Присутствие дочки выдают тапочки

    - Как вас приняла семья мужа?

    - С Андреем Сергеевичем знакомство произошло как-то нейтрально – у Егора были и до меня девушки и каждую он каким-то образом представлял родителям. Для меня Андрей Сергеевич и сейчас как-то с трудом воспринимается отцом Егора, он – достояние России, человек-легенда. Мы видимся редко, чаще общаюсь с его женой Юлей. С Натальей Аринбасаровой познакомились случайно: я зашла к Егору и встретила там его маму. Она сразу стала интересоваться: кто я и чем занимаюсь – знакомство прошло легко. Наташа очень деликатный и талантливый человек, даже если нужно меня отругать, она никогда не сделает это при Егоре. За эти годы я очень многому у нее научилась, чисто практическим вещам. Допустим, в доме Егора я увидела, какое значимое место занимают вещи, передаваемые по наследству, вещи, связанные с какой-то историей или человеком: этой статуэткой Михалковы запечатывали сургучом письма, эта рамка принадлежала Наталье Петровне Кончаловской. Егор верит, что каждая вещь хранит энергетику своего хозяина и воспоминания о важных событиях. И у каждой вещи есть свое место – идеальная чистота и порядок – еще одна традиция семьи. К примеру, Егора может вывести из себя, если в ванной криво висит полотенце.

    - Несколько лет назад, когда ваша дочка еще готовилась появиться на свет, мы делали интервью с Егором. Он рассказывал, что эта тяга к порядку ему досталась от мамы – та могла через стену увидеть соринку на ковре в другой комнате. Егор одно время не мог заснуть, если тапочки стояли не ровно.

    - Да, это не шутка. Но зато педантичность мужа и меня приучила к порядку, благодаря этому с рождением Маши в нашем доме не наступил хаос, как это обычно бывает в семьях с маленьким ребенком, о существовании малышки можно догадаться только по детской обуви в прихожей. Да и у Маши не возникает желания разбрасывать игрушки, она растет очень аккуратной.

    - Интересно, как распределяются домашние обязанности в творческой семье?

    - Традиционно, тем более, что Егор все-таки восточный человек: помимо того, что он очень хозяйственный – может и гвоздь забить, и розетку починить; он по-настоящему надежный, мужественный человек, трепетно и заботливо относится к близким… За ним и в самом деле чувствуешь себя, как за каменной стеной?

    - В чем это выражается?

    - Возникает сложная ситуация, он ее решает, допустим, надо было устроить мою маму в больницу – он договорился, не могла я сама разобраться в одном хитром контракте – он помог. Он не делает красивые жесты – не бросает к ногам бриллианты и цветы, но он реально участвует в моей судьбе. Мне кажется – это гораздо важнее.

    В картине мужа снова эпизод

    - Ваша дочка еще не снимается в кино?

    - Нет. Я не буду ей диктовать, но мне бы не хотелось, чтобы она стала актрисой. Я предпочитаю, чтобы она выросла и сама решила, что ей делать.

    - Когда вы стали женой режиссера, наверное, многие позавидовали: теперь ее будут снимать?

    - Наверняка есть те, кто завидует, но вроде бы специально козней никто не строил. Какой смысл завидовать, если все произойдет так, как задумал Господь, только мучить себя и своих близких. У любого успеха есть оборотная сторона, может быть, за подарки судьбы придется сильно страдать – никто же этого не знает. Насчет съемок: я снимаюсь не только у моего мужа. Свою карьеру я начинала с рекламы, бралась за все, что предлагали, снялась более, чем в трехстах роликах. Благодаря этому всегда была финансово самостоятельная. Я прекрасно понимаю, что мое имя не будет записано в историю кинематографа, великие актрисы случаются нечасто, но то, что я делаю, мне нравится.

    - Самой раскрученной вашей работой был фильм «Антикиллер». А вам какой жанр больше нравится?

    - «Антикиллер-2» моя первая главная роль в картине мужа, довольно сложная, жесткая. Мне нравится работать с Егором, он в отличие от многих режиссеров ставит конкретную задачу. Понравилось сниматься с Гошей Куценко – талантливый партнер, интересный мужчина…

    - Присутствие супруга на съемочной площадке не мешало играть откровенные сцены?

    - Мы с мужем доверяем друг другу, поэтому неловкости не возникало. Все разговоры о любовных сценах сводились к шутке. Восточные нотки его характера на съемочной площадке не звучат… Наверное, потому что во время работы я полностью доверяю ему, как режиссеру и подчиняюсь. А вот дома иногда мой характер меня подводит: я, например, хотела бы все важные решения принимать вместе с Егором, а совершенно не выносит, когда женщина с ним спорит, и если он что-то решил – возражений не может быть.

    - Егор не возражает, когда вы «изменяете ему с другими режиссерами»?

    - Нет, конечно. Меня радует, что наконец-то режиссеры стали приглашать меня на положительные роли, потому что раньше шла абсолютная эксплуатация моего внешнего вида: высокая, рыжие волосы, длинные ноги. Из последних работ очень порадовал фильм «Игры взрослых девочек», в котором затронута тема суррогатного материнства. Я видела очень много передач про женщин, которые зарабатывают этим деньги, и история показалась на злобу дня - это абсолютно женское кино. Сложная работа – не понятно, как играть женщину, которая насильно отказывается от ребенка. И я прибегла к своему испытанному методу: когда не знаю, как играть, я играю, будто бы я ничего не понимаю – получилось неплохо. Еще одна необычная картина «Я тебя люблю», в которой моя героиня влюбляется в человека, который вдруг обнаруживает в себе, что он нетрадиционной сексуальной ориентации. Ситуация щекотливая, и ее очень интересно играть. Пока этот фильм не дошел до зрителей, на кинофестивале его назвали скандальным. И совсем свежая работа – небольшая роль в фильме Егора «Побег» - это, наверное, мое самое яркое последнее впечатление. Я была приятно удивлена, что от жанра экшин в классическом варианте Егор немножечко перешел в детективную драму с погонями. Для него это большой прорыв. Мне будет очень интересно, как это воспримут зрители. Сюжет захватывает: врача осуждают за убийство его жены, он невиновен, бежит из-под стражи, чтобы отыскать настоящего убийцу. Милиционер пытается отыскать этого врача, потому что у него дочка болеет прогрессирующим параличом - я играю мать этой девочки.

    У меня нет талисмана

    - Ваши роли никак не назовешь однотипными, вы, наверное, большой экспериментатор! А для журнала «Playboy» снялись тоже ради эксперимента?

    - Когда я в юности занималась синхронным плаванием, я все время красовалась перед огромным количеством зрителей почти обнаженной. И никогда этого не стеснялась. Если у вас красивое тело, почему бы его ни показать. В тех съемках нет ничего развратного или чересчур откровенного, я была не более раздета, чем на пляже. Кстати, некоторые фотографии я даже вложила в свое портфолио.

    - Люба, сейчас вы очень популярны – по всему городу висели плакаты «Антикиллера», сейчас везде реклама «Талисмана любви» - как это отражается на вашей каждодневной жизни?

    - Я совершенно не чувствую никакого пика популярности. Меня никто не узнает на улице, и никто не подходит, слава тебе Господи. Если честно сказать, мое изображение на плакатах очень сильно отличается от меня в повседневной жизни. Я никогда не пользуюсь косметикой, потому что лицо уже впитало огромное количество тона, наверное, скоро под глазами появятся такие морщины, что туда можно будет спрятать ключи от квартиры.

    - Возвращаясь к мистической теме: у вас, у самой есть талисман?

    - Талисман – это нерусское слово, все талисманы в моем сознании связаны либо с цыганами, либо с какими-то восточными историями - с какими-то другими религиями. Я православная, и верующая, поэтому я считаю, что нельзя верить в энергию вещи. В православии есть крест, но это не талисман, это данность, полученная при крещении. Для верующего талисманом является молитва, к которой ты можешь прибегнуть в случае чего. И никакая энергия вещи с силой молитвы не сравнится.

    - В чем ваша слабость?

    - Вообще я очень слабая. Мне кажется, что женщины – мудрые создания, они должны осознавать, что женщина по природе своей должна быть слабой, ради этой слабости мужчины сворачивают горы. Даже если ты живешь со слабым мужчиной, ты должна дать ему понять, что он сильнее тебя, чтобы в семье не было никакой борьбы за первенство. В чем моя слабость? Например, с рождением моей дочери я стала совсем иначе смотреть на мир, я стала более ранимая, я поняла вдруг, что все люди, которые живут на земле, когда-то были маленькими и беззащитными, как моя дочка. И стала иначе относиться к людям - добрее и терпимее. Я поняла, что на мне лежит громадная ответственность за маленького человечка. Я стала сентиментальной, я очень расстраиваюсь, когда где-то умирают дети, как, например, в Беслане, это было чудовищно, невозможно переносить. Моя слабость… наверное это моя дочка. А моя сила… мой сильный мужчина сейчас в Киеве снимает кино.

    - Чего вам в данный момент не хватает для полного счастья, о чем мечтаете?

    - Выспаться. Это действительно много для меня значит: для состояния и настроения. Еще я бы хотела каких-то событий в жизни, которые бы повлекли внутреннюю душевную учебу, чтобы со мной встречались всякие интересные люди, чтобы происходили какие-то прекрасные вещи, которые бы несли приятные последствия и позитив в жизни. Чтобы вот, наконец, я села и выучила до конца английский язык. Еще у меня мечта: нанять себе педагога по истории, чтобы он приходил ко мне домой, когда мне это удобно и просто читал бы мне книги по истории. Хочу ходить на выставки… В общем-то все мечты земные и эгоистичные - все для себя - любимой. Еще я мечтаю, что мы скоро въедем в новый дом, который строит Егор – это очень приятно заниматься всякими домашними заботами. Мы с Наташей, моей свекровью, все время строим воздушные замки, расставляем мысленно мебель по квартире – мне кажется: это такое счастье иметь свой большой дом, для меня, рожденной в маленькой квартирке в Измайлово, чтоб у каждого была своя комната, в которой никто тебя не потревожит. Своя собственная территория, свой мир.

Катерина Романенкова, Татьяна Алексеева






Обновления

Корпоративный сектор (6.4.3)
Аммууд (6.4.3)
Этти IV (6.4.3)
Майтус VII (6.4.3)

(С) Русская Энциклопедия "Звездных Войн", 2001–2009
(С) Пётр Зайцев, дизайн
(С) Пётр Тюленев, перевод
Hosted by uCoz