Криминальный триллер «Добро пожаловать в Лэйквью Террас» (Lakeview Terrace) с Сэмюэлем Л. Джексоном в главной роли возглавил американский бокс-офис минувшего уик-энда с результатом $15,6 млн, обогнав новый фильм братьев Коэнов «Сжечь после прочтения». Картина с участием темнокожей звезды в этом году второй раз (после «Телепорта» в феврале) выходит в лидеры проката, сообщает Reuters. Остальные премьеры недели зрители, по большей части, проигнорировали.
Герой Джексона - мстительный полицейский, не одобряющий межрасовые браки, который решил не останавливаться ни перед чем, чтобы выжить из дома по соседству поселившуюся там смешанную пару.
Бюджет у триллера небольшой - $20 млн, и сборы первого уик-энда показали прекрасный результат, прокомментировал представитель дистрибутора ленты Screen Gems. Рецензии и отзывы на фильм, режиссером которого стал опытный постановщик Нил Ла Бьют («Сестричка Бетти», «Плетеный человек»), были смешанными. Старт фильма в России запланирован на 23 октября.
Три остальных новинки бокс-офиса показали посредственные результаты. Романтическая комедия «Девушка моего лучшего друга» (My best friend's girl) с Кейт Хадсон и Дэйном Куком заняла третье место с показателем сборов $8,3 млн., мультфильм «Игорь» (Igor) от компании MGM собрал $8 млн. и стал четвертым, а комедия «Город призраков» (Ghost Town) оказалась восьмой с результатом $5,2 млн.
Наибольшим разочарованием стал провал комедии «Девушка моего лучшего друга», продюсеры рассчитывали на №1 в бокс-офисе. Кейт Хадсон уже занимала первую строчку в феврале этого года с фильмом «Золото дураков» (Fool's Gold) – показатели $21,6 млн., а Дэйн Кук в сентябре 2007 г. неплохо «работал» с Джессикой Альбой «Удачи, Чак!» (Good Luck Chuck) – $13, 7 млн. за первый уик-энд. В кулуарах муссируются слухи, что фильм оказался «слишком сексуальным и вызывающим» для женской аудитории и поклонников Хадсон.
О проблемах «Игоря» video.ru уже сообщал. Фильм с его необычным графическим решением не ориентируется на семейную аудиторию, а скорее на молодежь и взрослую публику, хотя дистрибьюторы мультфильма с бюджетом $25 млн. были довольны своими показателями.
Лидер предыдущего уик-энда комедия «Сжечь после прочтения» братьев Коэнов опустилась только на одну позицию и стала №2 с результатом $11,3 млн. По словам дистрибьютора, показатели ленты за 10 дней ($36,4 млн.) позволяют им рассчитывать на общие сборы ленты с участием Джорджа Клуни и Брэда Питта в районе $50 млн.
Общие сборы уик-энда составили $93 млн., и этот результат ниже на 4% аналогичного показателя прошлого года. Эта тенденция прослеживается на протяжении восьми из девяти последних уик-эндов. Продажи билетов в кинотеатры Америки упали на 5 %, если сравнивать показатели дней 2007 и 2008 года. Экономический кризис в США серьезно начинает сказываться на индустрии развлечений, хотя аналитики не считают, что это серьезно скажется на финансовых перспективах Голливуда.