В российском кинопрокате уикэнд 2-5 октября отметился премьерой четырех фильмов. Первое место бокс-офиса с результатом $2.1 млн. занял триллер «На крючке» (Eagle Eye) режиссера Ди Джея Карузо, сообщает Metropolitan E.R.A. Стивен Спилберг планировал снимать фильм на студии DreamWorks сам, но затем ограничился функциями исполнительного продюсера.
Главную роль в ленте исполнил восходящая звезда Голливуда Шайя Ла Беф, который уже сотрудничал с Карузо на проекте «Паранойя» (Disturbia). В новом фильме герой актера – молодой человек, которого становится мишенью для террористической организации и агентов ФБР. Преступники подставляют его и теперь управляют действиями юноши по мобильному телефону, а служители закона хотят обезвредить «пособника» террористов.
На вторую строчку опустился лидер предыдущего уик-энда – мюзикл «Mamma Mia!» с хитами от ABBA в исполнении Мерил Стрип, Пирса Броснана, Колина Ферта и Cо. Он совсем немного уступил новому лидеру, и показатели сборов за выходные составили чуть больше $2 млн. (за две недели проката – $7,3 млн.).
Если первые две строчки заняли ленты компании Universal, то на третьей позиции расположился релиз от компании CP Classic - новый фильм братьев Коэнов «После прочтения сжечь» (Burn After Reading). Картина заработала $1,7 млн. и показала лучший результат в наработке на копию за уик-энд в тройке лидеров – почти $7 тыс.
Черная комедия от братьев Коэн с участием звезд Голливуда – Джорджа Клуни, Брэда Питта, Джона Малковича и Фрэнсис МакДорманд – стала фильмом открытия Венецианского фестиваля этого года и получила хорошую прессу. По сюжету секретные материалы агента ЦРУ попадают в руки посторонних лиц, так что желание заработать на находке приводит к немногочисленным жертвам и многочисленным комедийным ситуациям.
Тройка лидеров значительно оторвалась по сборам от двух других премьер уик-энда. На четвертом и пятом местах бокс-офиса расположились комедия «Мальчикам это нравится» (The House Bunny) – $606 тыс. и анимационное продолжение саги Джорджа Лукаса «Звездные Войны: войны клонов» - $548 тыс. Обе ленты работали в рамках ограниченной целевой аудитории, поэтому их результаты закономерны.
Из остальных результатов недели обращает на себя внимание также результат пародийной комедии «Гитлер капут!», которая приближается к отметке сборов в $10 млн. Итого касса уик-энда составила $8, 67 млн. Падение кассовых сборов по сравнению с предыдущим уик-эндом составило 16%.