Впервые с начала 50-х, когда телевидение стало транслировать церемонии вручения наград «Оскар», студии получили возможность размещать в рекламных блоках ролики кинофильмов, сообщает Hollywood Reporter. На протяжении многих лет Американская академия киноискусств не разрешала размещение рекламы фильмов во время трансляций, мотивируя это тем, что студии-рекламодатели будут оказывать влияние на распределение наград.
Однако, во вторник вечером, после доклада специального комитета, члены правления Академии проголосовали за допуск роликов, рекламирующих новые фильмы, во время трансляции церемонии на ТВ. Правда, существует целый ряд ограничений для этих роликов.
Каждому дистрибьютору разрешается продемонстрировать только одну рекламную вставку, которая может содержать информацию только об одном фильме. Кроме того, текст не должен содержать слова «Оскар», «награда киноакадемии» или обороты «от режиссера – обладателя премии «Оскар» и т.д.
По словам представителя академии Лесли Ангер, критерии, которые рекомендовал комитет для рекламных роликов, позволят сделать просмотр шоу еще более увлекательным. Это нововведение соответствует планам продюсеров ежегодной церемонии Лоренса Марка и Билла Кондона. Они надеются, что праздник, который состоится 22 февраля, еще больше погрузит зрителей в мир кино.
В последние годы наблюдается небольшое снижение интереса зрительской аудитории к церемонии вручения наград Американской Киноакадемии, но программа по-прежнему обладает высоким рейтингом. Для голливудских мэйджоров это станет возможностью продемонстрировать свои новые проекты, особенно летние блокбастеры.