Адаптация компьютерной игры «Макс Пэйн» с Марком Уолбергом в главной роли возглавила американский бокс-офис этого уикенда с результатом $18 млн., сообщает Reuters. Мрачный, атмосферный фильм рассказывает о полицейском, который ищет убийцу своей семьи и вступает в противостояние с потусторонними силами.
Согласно первым отзывам, «Макс Пэйн» может повторить судьбу других экранизаций видеоигр (например, «Лара Крофт – расхитительница гробниц»), которые становились коммерческими хитами, но при этом подвергались жесткой критике со стороны геймеров. Фильм режиссера Джона Мура наверняка ждет успешный старт и в мировом прокате. Старт ленты в России запланирован на этой неделе – 23 октября.
Семейная комедия студии Уолта Диснея «Крошка из Беверли-Хиллз» уверенно продолжает оставаться в тройке лидеров. В этот уикенд она заняла второе место, добавив в свою кассу $11.2 млн. (общие сборы за три недели проката – $69 млн.). Очевидно, что на успешный прокат ленты о потерявшейся в Мексике собаке породы чихуахуа и ее приключениях в мегаполисе повлияли отсутствие конкурентов в этом жанре и экономический кризис.
Американцы голосуют долларом за развлекательное кино, а не за политические интриги. Еще одна премьера уикенда, скандальный фильм режиссера Оливера Стоуна «Буш» (W) - биографический портрет действующего президента США – занял четвертое место бокс-офиса с результатом $10.6 млн. По словам аналитиков, политические фильмы никогда не пользовались большим успехом у зрителей, но у «Буша» таких шансов ввиду злободневности художественного материала больше.
В тройке лидеров неожиданно оказалась лента «Тайная жизнь пчел» (The Secret Life of Bees) с Дакотой Фэннинг и Куин Латифой. Фильм, затрагивающий сферу прав человека, собрал в прокате $11.1 млн. Это история рассказывает о девочке Лили Оуэнс, которая потеряла свою мать и вместе со своей подругой Розалин сбежала от деспотичного отца. Маленький городок в Южной Каролине приютил беглянок, но семейная тайна снова вернется в жизнь Лили.
Замкнул Топ-5 фильм «На крючке» (Eagle Eye) с показателем $7.3 млн. (сборы за три недели проката составили уже $81.3 млн.). Неудачу потерпела молодежная комедия «Сексдрайв» (Sex Drive), которая после трех дней проката оказалась лишь на девятом месте с результатом в $3.6 млн. Зрителей не привлекала история старшеклассника Йена, который отправляется за 500 миль в поисках обворожительной брюнетки из интернета, чтобы расстаться с девственностью.