Крупнейший в мире видеохостинг YouTube будет показывать полнометражные телевизионные шоу и фильмы студии Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), сообщает Reuters. Планируется, что сегодня сайт, принадлежащий корпорации Google, сделает официальное заявление о начале сотрудничества.
Первой ласточкой для партнерских отношений MGM и YouTube станет размещение на первом канале сайта эпизодов ТВ-шоу «Американские гладиаторы», которое впервые было выпущено 12 лет назад. На другом канале студия разместит для просмотра полнометражные экшн-фильмы, такие как «Пуленепробиваемый монах» и «Великолепная семерка», и музыкальные клипы из популярных лент (например, «Блондинка в законе»).
В октябре YouTube обнародовал аналогичное этому соглашение с корпорацией CBS на демонстрацию полнометражных шоу из их архивов – «Звездный путь», «Беверли Хиллз 90210» и «Молодые и дерзкие». Многие телевизионные сети уже разместили свои короткометражные ролики и клипы на YouTube, равно как и миллионы пользователей – home video.
До определенного времени сайт размещал преимущественно ролики продолжительностью 10 минут и меньше, но затем компания решилась на эксперимент по размещению полнометражного контента, заключив соглашение с кабельными сетями HBO (принадлежит Time Warner Inc.) и Showtime (принадлежит CBS).
Новые партнерские соглашения обострят конкуренцию YouTube с онлайн-видео сайтом Hulu, который показывает самые актуальные, идущие в прямом эфире полнометражные шоу News Corp's Fox и NBC.